Страница 2 | Ответы на комментарии Игорь
АватарИгорь

Игорь Ответы на комментарии

"Прелесть Москвича в его ремонтопригодности - автолюбитель всё мог сделать сам"

= = = и постоянно этим занимался в выходные и праздничные дни. А еще у Москвича поразительно быстро прогнивал насквозь кузов - неизменная фишка всех москвичей вплоть до последнего алеко-азлыка.

-12

Я Ларгус и покупают в 90 процентов потому что у него нормальные двери распашные а не падающая на голову воротина. Датчик температуры у меня есть, второй что-ли ставить? Что ему надо - так это автомат и те старые движки реновские которые по началу шли. у нас реновский двигатель прошел почти 400 тысяч до первого ремонта в отличии от жигулевского. А автомат надо потому что молодежь [у нас не ругаются] ездить не умеет на механике.

+4

кроме кузова

+1

Завод Москвич закрыли в 2006 г .

-1

Кабан и любой ситроен с гидрактивом по плавности хода её уделает, ибо неподрессоренные массы.

+5

Как вы себе представляете выпуск в настоящее время Иж412, АЗЛК 2141, ВАЗ 1111, ГАЗ 31105, ЗИЛ 130 и пр. СССР сам себя уничтожил.

Даже если взять самую последнюю разработку ГАЗа Волгу ГАЗ 3115, но ведь понятно, что не туда загребли. Была попытка спуститься в класс D - опустевшая ниша после ухода АЗЛК. Эта машина появилась незадолго до появления Рено Логан, которая показала, что будет массовым сегментом в РФ и аналогичных странах.

Или другой пример - ГАЗ 24. Уже в середине 70-х стало понятно, что флагман советского автопрома ГАЗ 24 отстает от мирового автопрома (появление у Даймлера семейства W123). Просто обыватель этого не понимал в силу закрытости границ. Да и конструктора тоже не разъезжали по заграницам.

90-е это следствие экономической политики 70-х, 80-х. Нулевые это следствие экономической политики 90-х. Ну а сейчас пожинаем плоды нулевых.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: