"чтобы гарантированно вас "спасли" на Ниве надо биться исключительно водительской боковиной, так чтоли?"
Не совсем так. Так, чтобы "гарантированно" в Ниве не спасут ни при каком ударе. А вот при лобовом или правой стороной - даже нет смысла беспокоить дежурную службу :))) В этом смысле ВАЗовцы сделали очень продуманный алгоритм :)
Радикально согласен :) Просто мы говорим о разном. Вы рассказываете о возможностях Джимни и я с этим полностью согласен. Но я говорю не о возможностях машины, а об эстетических и покупательских предпочтениях части прекрасного пола, которая в России и "делает погоду" на рынке именно этих машин.
"За полтора ляма я бы условной москвичке посоветовал Карок"
Тем москвичкам, которым нужен нетривиальный стильный дизайн, Карок не подходит в принципе. А вот Мини или Джук - да. Все четыре машинки (Джимни, Джук, Мини и Соул) схожи по цене и по целевой аудитории.
Всё зависит от того насколько двигатель зарос нагаром. В любом случае, двигатель, который обычно не крутят, просто пару-тройку раз на минутку-две раскрутить до 5000 толку не даст, крутить надо долго. Часа в таком режиме обычно хватает даже для самого заросшего двигателя.
А лучше вообще постоянно кататься на высоких оборотах. И бояться тут нечего - с современным бензиновым двигателем на таких оборотах ничего не случиться, большинство имеют максимальную мощность на оборотах выше 6000 и единственная возможная неприятность в таком режиме - шум который многих пугает.
Рено ВАЗ и Корейцы не позиционируют свои повозки как вершину автомобилестроительной мысли. Где даже про стремный дубовый Полоседан говорят как про идеал эргономики и еще бла бла бла. На деле веста или риосолярис нечуть не хуже