Да, жаль, что он не остался в такси работать. Уверен, в этом случае аварийность в такси бы была иной. ))) А еще можно в Конституцию поправку внести о том, что каждый имеет право безопасно ездить в такси. И обязательно эту поправку внести пакетом с поправкой о том, что главный таксист навеки.
Вас в гугле забанили или вы не можете поискать картинки по запросу "оплавленный катализатор"?
Можете убрать нижние подчёркивания и посмотреть здесь https:/_/jni-motors._ru/blog/123-infiniti-jx35-udalenie-katalizatorov или здесь https://www.zr.ru/content/articles/905991-kataliticheskij-nejtralizator/
Нагара вам хватит и того, что будет до катализатора в выпускном коллекторе и на клапанах.
Если глянуть в справочники "неожиданно" обнаруживается, что керамика в катализаторах начинает плавится при температурах около 900С, это как раз соответствует температуре горения бензина при атмосферном давлении, но если давление увеличивается, а оно увеличивается когда катализатор забивается сажей и превращается в пробку в выхлопной трубе, увеличивается и температура горения бензина в выпускном коллекторе.
Как выглядит оплавленный катализатор, прогоревшие клапана, нагар на клапанах и в выпусном коллекторе (нагар даёт обычно масло когда от слишком высокой температуры клапанов дубеют и начинают пропускать масло маслосъёмные колпачки) - картинок в интернете полно.
Есть режим запуска холодного мотора , когда первая лямбда "молчит" наполнение идёт по карте прямого впрыска т е со значительным обогащением и переобгащением(если мороз) И каталик тут вообще не причём, поскольку первая лямбда ничего не регулирует.
Joe Barbaro Ответы на комментарии
Сильный, державный, царствуй на славу, на славу нам!
Да ладна страна...Мир весь на нём. Только вот ботекс по харе волнами поплыл куда то
Еще завтраки бесплатные будут!
что то, что то г...но.
Да, жаль, что он не остался в такси работать. Уверен, в этом случае аварийность в такси бы была иной. ))) А еще можно в Конституцию поправку внести о том, что каждый имеет право безопасно ездить в такси. И обязательно эту поправку внести пакетом с поправкой о том, что главный таксист навеки.
Вас в гугле забанили или вы не можете поискать картинки по запросу "оплавленный катализатор"?
Можете убрать нижние подчёркивания и посмотреть здесь https:/_/jni-motors._ru/blog/123-infiniti-jx35-udalenie-katalizatorov или здесь https://www.zr.ru/content/articles/905991-kataliticheskij-nejtralizator/
Нагара вам хватит и того, что будет до катализатора в выпускном коллекторе и на клапанах.
Если глянуть в справочники "неожиданно" обнаруживается, что керамика в катализаторах начинает плавится при температурах около 900С, это как раз соответствует температуре горения бензина при атмосферном давлении, но если давление увеличивается, а оно увеличивается когда катализатор забивается сажей и превращается в пробку в выхлопной трубе, увеличивается и температура горения бензина в выпускном коллекторе.
Как выглядит оплавленный катализатор, прогоревшие клапана, нагар на клапанах и в выпусном коллекторе (нагар даёт обычно масло когда от слишком высокой температуры клапанов дубеют и начинают пропускать масло маслосъёмные колпачки) - картинок в интернете полно.
Есть режим запуска холодного мотора , когда первая лямбда "молчит" наполнение идёт по карте прямого впрыска т е со значительным обогащением и переобгащением(если мороз) И каталик тут вообще не причём, поскольку первая лямбда ничего не регулирует.
ВАЗы морально бессмертные :)
То есть если старье с эмблемой VAG оно не подлежит моральному устареванию?) ВАЗы -это уже не только моральное, но и техническое устаревание.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...