>С таким подходом надо ставить во все ВАЗы исключительно моторы ВАЗ-2103, они будут замечательно вписываться в цену.
В эту цену вписываются более дорогие агрегаты - их и ставят.
>На ВАЗе делали много странного, и роторы, и электромобили с запасом хода около 100км, и это все делалось не для коммерческой прибыли очевидно.
Значит могут себе позволить, а вы говорили дорого:)
>Но вот муфта ВАЗу бы на мой взгляд очень на руку сыграла бы, и стоила бы адекватно при локализации
Если бы была локализованная муфта, вписывающаяся в бюджет - обязательно поставили бы. А так, если они в Весту кросс поставят ниссановскую муфту, то этот "универсал" вылетит за 1,1-1,2 миллиона рублей. Абсолютно нишевое решение по цене Дастера/Каптюра/Креты. Только ВАЗу надо деньги зарабатывать, а не нишевые хотелки реализовывать.
Какие-то странные предъявы к производителю в эконом сегменте:)
>тогда как у нас это максимум древний HR16DE вазовского разлива и вариатор от японских кей каров JF015.
С какими агрегатами вписывается в цену, те и ставят.
>Даже муфты подключения полного привода это все еще "дорого" для ВАЗовских моделей.
Что значит дорого? Скорей нерентабельно, делали они даже электромобили, которые практически никто не покупал, а там компоненты подороже муфты парт-тайм будут. Да к тому же ВАЗ не делает кроссоверы с парт-тайм, потому и не ставит муфты. Кстати, а кто в сегменте до миллиона ставит? Даже Дастер, если не брать стартовую комплектацию Акцесс, в которую нельзя дозаказать кондиционер, начинается с комплектации Лайф 1,6 МКП6 4x4 стартует с отметки миллион рублей.
Тогда и мотористы были с мозгами, а не с электроприводом. Дизайнеров понять можно, они люди подневольные. Несбалансированный по теплоотдаче мотор не спрячешь под капот дизайнерского искусства ФИАТ Multipla. Дупло нужно большое.
Joe Barbaro Ответы на комментарии
Так иначе любить не очень получается :)
А что за такая фантастическая кривизна в Аркане, можете рассказать чуть подробнее? Пока я не совершил ошибку и не купил её...
На сайте ошибка: написано "от", но в наличии только за 1,4 для переднеприводных.
А можно список этих щедрых дилеров, что Edition One по 1 144 990 продают? Готов уже выехать.
>С таким подходом надо ставить во все ВАЗы исключительно моторы ВАЗ-2103, они будут замечательно вписываться в цену.
В эту цену вписываются более дорогие агрегаты - их и ставят.
>На ВАЗе делали много странного, и роторы, и электромобили с запасом хода около 100км, и это все делалось не для коммерческой прибыли очевидно.
Значит могут себе позволить, а вы говорили дорого:)
>Но вот муфта ВАЗу бы на мой взгляд очень на руку сыграла бы, и стоила бы адекватно при локализации
Если бы была локализованная муфта, вписывающаяся в бюджет - обязательно поставили бы. А так, если они в Весту кросс поставят ниссановскую муфту, то этот "универсал" вылетит за 1,1-1,2 миллиона рублей. Абсолютно нишевое решение по цене Дастера/Каптюра/Креты. Только ВАЗу надо деньги зарабатывать, а не нишевые хотелки реализовывать.
Вольво S90 от 3,2 млн.рублей - это не в такси и милицию. Вы не долларовый миллионер, как и все +
Свой самолет или яхта лучше автомобиля S90... а иногда и велосипед/ мотоцикл
"Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан.
А что такое гражданин?
Отечества достойный сын."
Вам, демократам, этого не понять - никогда.
Моторы 2103 нужно ещё сделать, чтобы соответствовали современным требованиям по шумам, экологии и безопасности.
Какие-то странные предъявы к производителю в эконом сегменте:)
>тогда как у нас это максимум древний HR16DE вазовского разлива и вариатор от японских кей каров JF015.
С какими агрегатами вписывается в цену, те и ставят.
>Даже муфты подключения полного привода это все еще "дорого" для ВАЗовских моделей.
Что значит дорого? Скорей нерентабельно, делали они даже электромобили, которые практически никто не покупал, а там компоненты подороже муфты парт-тайм будут. Да к тому же ВАЗ не делает кроссоверы с парт-тайм, потому и не ставит муфты. Кстати, а кто в сегменте до миллиона ставит? Даже Дастер, если не брать стартовую комплектацию Акцесс, в которую нельзя дозаказать кондиционер, начинается с комплектации Лайф 1,6 МКП6 4x4 стартует с отметки миллион рублей.
Тогда и мотористы были с мозгами, а не с электроприводом. Дизайнеров понять можно, они люди подневольные. Несбалансированный по теплоотдаче мотор не спрячешь под капот дизайнерского искусства ФИАТ Multipla. Дупло нужно большое.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...