Страница 5 | Ответы на комментарии Joe Barbaro
Аватар пользователяJoe Barbaro

Joe Barbaro Ответы на комментарии

Так иначе любить не очень получается :)

+3

А что за такая фантастическая кривизна в Аркане, можете рассказать чуть подробнее? Пока я не совершил ошибку и не купил её...

+4

На сайте ошибка: написано "от", но в наличии только за 1,4 для переднеприводных.

+7

А можно список этих щедрых дилеров, что Edition One по 1 144 990 продают? Готов уже выехать.

+10

>С таким подходом надо ставить во все ВАЗы исключительно моторы ВАЗ-2103, они будут замечательно вписываться в цену.

В эту цену вписываются более дорогие агрегаты - их и ставят.

>На ВАЗе делали много странного, и роторы, и электромобили с запасом хода около 100км, и это все делалось не для коммерческой прибыли очевидно.

Значит могут себе позволить, а вы говорили дорого:)

>Но вот муфта ВАЗу бы на мой взгляд очень на руку сыграла бы, и стоила бы адекватно при локализации

Если бы была локализованная муфта, вписывающаяся в бюджет - обязательно поставили бы. А так, если они в Весту кросс поставят ниссановскую муфту, то этот "универсал" вылетит за 1,1-1,2 миллиона рублей. Абсолютно нишевое решение по цене Дастера/Каптюра/Креты. Только ВАЗу надо деньги зарабатывать, а не нишевые хотелки реализовывать.

0

Вольво S90 от 3,2 млн.рублей - это не в такси и милицию. Вы не долларовый миллионер, как и все +

Свой самолет или яхта лучше автомобиля S90... а иногда и велосипед/ мотоцикл

+1

"Поэтом можешь ты не быть,

Но гражданином быть обязан.

А что такое гражданин?

Отечества достойный сын."

Вам, демократам, этого не понять - никогда.

-8

Моторы 2103 нужно ещё сделать, чтобы соответствовали современным требованиям по шумам, экологии и безопасности.

-3

Какие-то странные предъявы к производителю в эконом сегменте:)

>тогда как у нас это максимум древний HR16DE вазовского разлива и вариатор от японских кей каров JF015.

С какими агрегатами вписывается в цену, те и ставят.

>Даже муфты подключения полного привода это все еще "дорого" для ВАЗовских моделей.

Что значит дорого? Скорей нерентабельно, делали они даже электромобили, которые практически никто не покупал, а там компоненты подороже муфты парт-тайм будут. Да к тому же ВАЗ не делает кроссоверы с парт-тайм, потому и не ставит муфты. Кстати, а кто в сегменте до миллиона ставит? Даже Дастер, если не брать стартовую комплектацию Акцесс, в которую нельзя дозаказать кондиционер, начинается с комплектации Лайф 1,6 МКП6 4x4 стартует с отметки миллион рублей.

+11

Тогда и мотористы были с мозгами, а не с электроприводом. Дизайнеров понять можно, они люди подневольные. Несбалансированный по теплоотдаче мотор не спрячешь под капот дизайнерского искусства ФИАТ Multipla. Дупло нужно большое.

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: