Имхо: проходной гибрид, вроде аутлендера вполне имеет право на существование. Но, во-первых: гибрид делается под конкретный режим, за границами которого он сильно сливает, а во-вторых: турбина под него должна быть своя. Эти условия вместе делают такую машину совершенно неконкурентной, если только не сделать всемирный автобус, вроде икаруса-260, с огромными объёмами производства.
Это применимо к электропоездам на постоянном токе.В большинстве своём поезда и троллейбусы на ПЕРЕМЕННОМ токе.Задача отправить энергию в сеть переменного гораздо сложнее,но за то её туда можно отправить в огромных количествах.
А реостаты не расплавляются — там мощный кулер есть.
Самый экологичный двигатель - это газотурбинный. От него выхлопа как от газовой плиты. Если бы удалось приспособить ГТД под автомобильные нужды, то это, действительно был бы огромный прорыв.
С точки зрения экологии, преимущества электромобилей в городском масштабе очевидны, но в планетарном масштабе, они сомнительны, в плане утилизации отходов. ДВС относительно небольшой вклад вносит в парниковый эффект, по сравнению с самой планетой. Тот же газ миллионами тонн улетучивается через земную кору в атмосферу без всякого участия человека. Это научный факт.
Еще хочу сказать Каплану пару напутственных. Я считаю, Каплан, себя исчерпал, как персонаж. Я считаю и Каплан со мной согласен, я думаю, Каплан здравомыслящий человек. Вы перестаньте порочить наше доброе имя. Вы опорочили имя многих трудолюбивых людей, которые вкладывают смысл жизни в свою работу. Вы бросаете вызов целой стране. Которой плевать на мощь Америки. Подло, прячась под маской, якобы секретного интернет, вы всем плюете в лицо. Мелко, мелко вредите. Нет у меня никакого предела терпению. У меня есть просто данные о времени, сколько может существовать Каплан в природе. Немедленно после прочтения Каплан исчезнет как персонаж. Если ответите, если вы настолько дурны, обижайтесь на себя. На заводах которые вы обкакали работают тысячи.