Недостатки есть у любого автомобиля. На какие-то вы закрываете глаза, на какие-то реагируете болезненно. Это нормально. Для кого-то лифтованный Патриот - лучший автомобиль.
Ну не знаю, я вроде не гонщег, у меня логан килограмм на 150 легче каптюра и то как 2-х пассажиров с собой беру, чувствую как тяжеловато становится. А вы получается все время 2-х пассажиров везете. Да и полный привод в каптюре с этим двигателем не продают. А если нет полного привода, тогда зачем честный кроссовер - полно приподнятых хетчбеков, универсалов и седанов.
Вячеслав, поддержу! Полтора года владею 2-литровым Каптюром на механике. Проехал около 60 тыс. Очень нравится шестиступка от дастера. Да еще не надо думать о надежности. Правда, я частенько таскаю за собой прицеп не менее тонны весом, так что мне механика - тем более самый подходящий вариант. А вообще - не понимаю, что все так тащатся от этих вариаторов - надежность - ниже, нюансов в работе - больше, там не перегрей, здесь не забуксуй, в крутую горку не езди, газ сильно не нажимай... В чем выигрыш для владельца по сравнению с обычным автоматом - мне непонятно.
Если честно, я бы купил каптюр с классическим автоматом, но с нормальным, современным 6-ступенчатым. А раз нет - я взял на ручке, и очень доволен.
Вячеслав Ответы на комментарии
Никогда.
Полностью согласен, механика и 4х4 не менее востребованна будет, на мой взгляд. Останется только Дастер, но там свои недостатки.
Такой вариант есть. Называется Дастер.
вариатор быстрее сломается, чем механика (если использовать потенциал 4х4 на полную катушку), а производителю это выгодно....
Деменцию он разжигает, деменцию...
Недостатки есть у любого автомобиля. На какие-то вы закрываете глаза, на какие-то реагируете болезненно. Это нормально. Для кого-то лифтованный Патриот - лучший автомобиль.
Клиренс - лишь один из множества параметров, которые характеризуют автомобиль. У Патриота большой клиренс - это великолепный автомобиль?
Ну не знаю, я вроде не гонщег, у меня логан килограмм на 150 легче каптюра и то как 2-х пассажиров с собой беру, чувствую как тяжеловато становится. А вы получается все время 2-х пассажиров везете. Да и полный привод в каптюре с этим двигателем не продают. А если нет полного привода, тогда зачем честный кроссовер - полно приподнятых хетчбеков, универсалов и седанов.
Вячеслав, поддержу! Полтора года владею 2-литровым Каптюром на механике. Проехал около 60 тыс. Очень нравится шестиступка от дастера. Да еще не надо думать о надежности. Правда, я частенько таскаю за собой прицеп не менее тонны весом, так что мне механика - тем более самый подходящий вариант. А вообще - не понимаю, что все так тащатся от этих вариаторов - надежность - ниже, нюансов в работе - больше, там не перегрей, здесь не забуксуй, в крутую горку не езди, газ сильно не нажимай... В чем выигрыш для владельца по сравнению с обычным автоматом - мне непонятно.
Если честно, я бы купил каптюр с классическим автоматом, но с нормальным, современным 6-ступенчатым. А раз нет - я взял на ручке, и очень доволен.
Славик, хотите что-то дёргать в столицах? Приезжайте😂
А если вы дальше крыжополя не выезжали и каждый день по 3-4 часа не стоите в пробках, то идите ахер!)
Даже я раз в неделю с мужем езжу, чтобы не стоять)
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011121314