Страница 5 | Ответы на комментарии Вячеслав
АватарВячеслав

Вячеслав Ответы на комментарии

В цивилизованной стране вообще не должно быть встречки: минимум 2,а лучше 3 полосы в каждом направление с полным разделением отбойниками.

+22

В цивилизованной стране вообще не должно быть встречки: минимум 2,а лучше 3 полосы в каждом направление с полным разделением отбойниками.

+10

Наивный стажёр Славик. Местный феодал по миру пойдёт, если всех прав лишать будут. Не для того он штрихпунктирные линии для обгона на дорогах рисует. Наши права ему не нужны. Да вы и сам, сидя в засаде, можете догадаться, когда кое-что и к вам прилипает. Или вас в батальоне за бесплатно держат, вместо клоуна?

+10

Действительно, стало хуже.

Уважаемая редакция, пожалуйста поправьте.

+1

+ низкая стоимость обслуживания

0

))) а к чему не было претензий?

+11

Рено ориентируется на глобальный рынок, поэтому вряд ли они будут сопрягать МКПП с ТСе1.33. Даже в случае провала на нашем рынке скорей будут просто снижать розничную цену моделей с вариком, чем пилить МКПП.

Хотя может для Дастера сделают исключение, но пока сливки на Аркане и Каптюре не снимут - вряд ли.

0

И ещё - некоторые марки (премиум) перешли на полный отказ от сторонних и даже своих запчастей, которые клиент привёз сам - привез брендированные колодки, фильтр или ещё чего, а вам говорят - мы работы сделаем, а вот в сервисной (в том числе и электронной) никаких отметок не будет - хотите отметки - покупайте у нас... И в электронной сервисной фиксируют - привезено неоригинальное масло и прочее! Гарантия автоматом пропадает! Вот это уже "засада" и если Рено поступит так-же (к чему всё и идёт), то тогда вообще будет весело....

-1

Хочется нового - значит другой марки. Не хочет Рено делать качественно и самое главное то, что реально нужно клиентам. Вариатор в принципе относительно надёжен, но только если его правильно обслуживать - частичная смена масла каждые 30 тысяч км и полная каждые 60 тысяч - а это дороже раз в 10, чем поменять масло в "ручной" КПП...

Вообще все автомобили запрограммированы на поломку через 3-5 лет - это бизнес и маркетинг - иначе никто покупать новые машины не будет.

+2

Скорее мы сдохнем от голода, чем они нажрутся.

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: