Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Хммм... Вы только по данному материалу судите? Так это напрасно

+2

Почитай про интеллектуальное большинство в обществе, а после этого подумай, если есть чем, кем может быть один человек со мнением которого не согласно, судя по количеству минусов под моими постами, это большинство в которое ты тоже входишь. )))

На этом прощаюсь.

-16

Смысл какой копеечный ремень менять? Если бы хотели навредить - подрезали бы ножем, а менять - кому он нужен?

+2

Ну так, если не помнишь про что я писал, может сам себя спросишь кто тут врёт? )))

Про моторы корейцев я тут тоже писал. И если не брать случаев с разрушающимися катализаторами, которых, на самом деле было гораздо меньше чем многие думают, преждевременная смерть моторв обычно случалась от слишком "умной" всем известной прокладки. У "известного ютубера" это повторяется неоднократно.

Не смешите про капиталку вазовских моторов, это процесс настолько же банальный и обычный как смена времени суток и никто не будет заморачиваться чтобы это снимать.

И с выражениями поаккуратнее, безымянное никто, даже если знаний не хватает и возражений по делу нет.

-19

Фраза в статье "Так вот расход масла у моторов производства ВАЗ, как правило, начинает заметно расти к 100 000 км пробега." в прошлом веке написана? Да нет, сегодня, 3 апреля 2019 года. Для защитников ВАЗ сообщаю - если мотор, не важно какого производителя начинает есть масло, то с мотором проблема и он требует ремонта. А если кто-то катается на моторе который жрёт масло даже в количестве большем чем литр от замены до замены и считает, что это допустимо, то проблема у него в голове - исправный мотор масло практически не расходует, даже турбированный.

-19

А теперь ВАЗики с их девятками-десятками с Вестой! Гигантский скачок!

----------------------------------------------------------------------

Ну да - ну хто ж спорит - двадцать лет назад в ваш карман при покупке отечественного авто залазили всего лишь по линию запястья, а теперь - по ПЛЕЧО!!!.... и ЭТО при оставшихся и нерешаемых проблемах качества.... продукт он остался местечковым, а цены сдриснули в мировой мейнстрим.......

-2

С тебя фэйри или новый монитор! Механическое сцепление робота всегда будет менее надежно, чем гидромуфта. По конструктиву. А вопрос по АКПП на Вазе можно закрывать тем, что у Ваза был договор с производителем АКПП для Ауруса, но Рено лавочку быстро свернули. И мы сейчас имеем не проект-С с АКПП, а Весту с АМТ, что печально. Однако, надо следовать правилу, что чем больше локальных производств, тем лучше и ругать Ваз надо без перегибов. АМТ2.0 мне за год эксплуатации по ощущению напоминает реношный 4ст гидроавтомат, но с 5 передачей. Переключения такие же не самые быстрые и плавные, но в отличии от на трассе жрет умерено.

+1

Если будет нечего делать, измерьте расстояние от лобового стекла до спинки переднего сиденья, установленного в удобное для вас положение, в сиде, элантре, форде, гольфе, октавии, бмв 1. Где там дополнительное жизненное пространство? Ваши личные умозаключения. В фокусе панель съедает расстояние между самой собой и креслом. В ненавидимых корейцах и европейцах (по происхождению марки) визуально больше расстояния от кресла до панели. При вашем подходе самый безопасный авто в с-сегменте - копейка бмв - у нее не капот, а капотище!

0

Ок. Сид не европейская машина и ничуть не опаснее. Одно но - за 2018 купили 20000 корейцев и 14000 настоящих европейцев от американцев. 20000 идиотов и 14000 умных?! Что же мешает настоящему европейскому автомобилю? Ведь и скидки в форде больше и охотнее раздают, и история у марки, и турбо с акпп. Чего не хватает? В чем дело-то?! Где продажи на уровне первого поколения фокуса? Это же супер авто за вменяемые деньги! Где продажи?

0

Не ошибаешься и еще кое-где, так и и киа, и волво и т.д.)))

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: