Почитай про интеллектуальное большинство в обществе, а после этого подумай, если есть чем, кем может быть один человек со мнением которого не согласно, судя по количеству минусов под моими постами, это большинство в которое ты тоже входишь. )))
Ну так, если не помнишь про что я писал, может сам себя спросишь кто тут врёт? )))
Про моторы корейцев я тут тоже писал. И если не брать случаев с разрушающимися катализаторами, которых, на самом деле было гораздо меньше чем многие думают, преждевременная смерть моторв обычно случалась от слишком "умной" всем известной прокладки. У "известного ютубера" это повторяется неоднократно.
Не смешите про капиталку вазовских моторов, это процесс настолько же банальный и обычный как смена времени суток и никто не будет заморачиваться чтобы это снимать.
И с выражениями поаккуратнее, безымянное никто, даже если знаний не хватает и возражений по делу нет.
Фраза в статье "Так вот расход масла у моторов производства ВАЗ, как правило, начинает заметно расти к 100 000 км пробега." в прошлом веке написана? Да нет, сегодня, 3 апреля 2019 года. Для защитников ВАЗ сообщаю - если мотор, не важно какого производителя начинает есть масло, то с мотором проблема и он требует ремонта. А если кто-то катается на моторе который жрёт масло даже в количестве большем чем литр от замены до замены и считает, что это допустимо, то проблема у него в голове - исправный мотор масло практически не расходует, даже турбированный.
Ну да - ну хто ж спорит - двадцать лет назад в ваш карман при покупке отечественного авто залазили всего лишь по линию запястья, а теперь - по ПЛЕЧО!!!.... и ЭТО при оставшихся и нерешаемых проблемах качества.... продукт он остался местечковым, а цены сдриснули в мировой мейнстрим.......
С тебя фэйри или новый монитор! Механическое сцепление робота всегда будет менее надежно, чем гидромуфта. По конструктиву. А вопрос по АКПП на Вазе можно закрывать тем, что у Ваза был договор с производителем АКПП для Ауруса, но Рено лавочку быстро свернули. И мы сейчас имеем не проект-С с АКПП, а Весту с АМТ, что печально. Однако, надо следовать правилу, что чем больше локальных производств, тем лучше и ругать Ваз надо без перегибов. АМТ2.0 мне за год эксплуатации по ощущению напоминает реношный 4ст гидроавтомат, но с 5 передачей. Переключения такие же не самые быстрые и плавные, но в отличии от на трассе жрет умерено.
Если будет нечего делать, измерьте расстояние от лобового стекла до спинки переднего сиденья, установленного в удобное для вас положение, в сиде, элантре, форде, гольфе, октавии, бмв 1. Где там дополнительное жизненное пространство? Ваши личные умозаключения. В фокусе панель съедает расстояние между самой собой и креслом. В ненавидимых корейцах и европейцах (по происхождению марки) визуально больше расстояния от кресла до панели. При вашем подходе самый безопасный авто в с-сегменте - копейка бмв - у нее не капот, а капотище!
Ок. Сид не европейская машина и ничуть не опаснее. Одно но - за 2018 купили 20000 корейцев и 14000 настоящих европейцев от американцев. 20000 идиотов и 14000 умных?! Что же мешает настоящему европейскому автомобилю? Ведь и скидки в форде больше и охотнее раздают, и история у марки, и турбо с акпп. Чего не хватает? В чем дело-то?! Где продажи на уровне первого поколения фокуса? Это же супер авто за вменяемые деньги! Где продажи?
Безымянный Ответы на комментарии
Хммм... Вы только по данному материалу судите? Так это напрасно
Почитай про интеллектуальное большинство в обществе, а после этого подумай, если есть чем, кем может быть один человек со мнением которого не согласно, судя по количеству минусов под моими постами, это большинство в которое ты тоже входишь. )))
На этом прощаюсь.
Смысл какой копеечный ремень менять? Если бы хотели навредить - подрезали бы ножем, а менять - кому он нужен?
Ну так, если не помнишь про что я писал, может сам себя спросишь кто тут врёт? )))
Про моторы корейцев я тут тоже писал. И если не брать случаев с разрушающимися катализаторами, которых, на самом деле было гораздо меньше чем многие думают, преждевременная смерть моторв обычно случалась от слишком "умной" всем известной прокладки. У "известного ютубера" это повторяется неоднократно.
Не смешите про капиталку вазовских моторов, это процесс настолько же банальный и обычный как смена времени суток и никто не будет заморачиваться чтобы это снимать.
И с выражениями поаккуратнее, безымянное никто, даже если знаний не хватает и возражений по делу нет.
Фраза в статье "Так вот расход масла у моторов производства ВАЗ, как правило, начинает заметно расти к 100 000 км пробега." в прошлом веке написана? Да нет, сегодня, 3 апреля 2019 года. Для защитников ВАЗ сообщаю - если мотор, не важно какого производителя начинает есть масло, то с мотором проблема и он требует ремонта. А если кто-то катается на моторе который жрёт масло даже в количестве большем чем литр от замены до замены и считает, что это допустимо, то проблема у него в голове - исправный мотор масло практически не расходует, даже турбированный.
А теперь ВАЗики с их девятками-десятками с Вестой! Гигантский скачок!
----------------------------------------------------------------------
Ну да - ну хто ж спорит - двадцать лет назад в ваш карман при покупке отечественного авто залазили всего лишь по линию запястья, а теперь - по ПЛЕЧО!!!.... и ЭТО при оставшихся и нерешаемых проблемах качества.... продукт он остался местечковым, а цены сдриснули в мировой мейнстрим.......
С тебя фэйри или новый монитор! Механическое сцепление робота всегда будет менее надежно, чем гидромуфта. По конструктиву. А вопрос по АКПП на Вазе можно закрывать тем, что у Ваза был договор с производителем АКПП для Ауруса, но Рено лавочку быстро свернули. И мы сейчас имеем не проект-С с АКПП, а Весту с АМТ, что печально. Однако, надо следовать правилу, что чем больше локальных производств, тем лучше и ругать Ваз надо без перегибов. АМТ2.0 мне за год эксплуатации по ощущению напоминает реношный 4ст гидроавтомат, но с 5 передачей. Переключения такие же не самые быстрые и плавные, но в отличии от на трассе жрет умерено.
Если будет нечего делать, измерьте расстояние от лобового стекла до спинки переднего сиденья, установленного в удобное для вас положение, в сиде, элантре, форде, гольфе, октавии, бмв 1. Где там дополнительное жизненное пространство? Ваши личные умозаключения. В фокусе панель съедает расстояние между самой собой и креслом. В ненавидимых корейцах и европейцах (по происхождению марки) визуально больше расстояния от кресла до панели. При вашем подходе самый безопасный авто в с-сегменте - копейка бмв - у нее не капот, а капотище!
Ок. Сид не европейская машина и ничуть не опаснее. Одно но - за 2018 купили 20000 корейцев и 14000 настоящих европейцев от американцев. 20000 идиотов и 14000 умных?! Что же мешает настоящему европейскому автомобилю? Ведь и скидки в форде больше и охотнее раздают, и история у марки, и турбо с акпп. Чего не хватает? В чем дело-то?! Где продажи на уровне первого поколения фокуса? Это же супер авто за вменяемые деньги! Где продажи?
Не ошибаешься и еще кое-где, так и и киа, и волво и т.д.)))
Страницы
← предыдущаяследующая →
123