Страница 3 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Кому надо, хорошая. Кому нет, плохая. Я про ниву.

+3

Я тоже не понимаю что мешает разделить практический экзамен на две части,сначала площадка,а потом дорога?!,пара лишних часов на экзамен ничего не решает..

0

И что ?? Я осваивал вождение без прав, 200 часов наездил. БЕЗ ПРАВ Никого не спрашивая , потому что так надо было МНЕ , никого не бил и не царапал. На сегодня мой подтверждённый стаж без ДТП это вся история ОСАГО т е 16 лет, это то что я могу доказать. . Мало того мной предотвращено более 20 ДТП , потому что помимо простого обучения ак у всех я осваивал экстремальное вождение и имею контраварийную подготовку. В автошколу пошёл за правами лишь доучиваться и совершенствовать мастерство.

На самом деле нужно вводить тест на профпригодность. Запретить обучение на автомате , категорически и безоговорочно.

Поэтому не нужно заниматься мозгоjobством . учитесь и дрочитесь до посинения.

-5

А что ,сейчас не так разве? Каждый день можно бесконечно смотреть как паркуются сдавшие. Да и в целом не видно где все те ,кто сдают столь строгие экзамены,даже просто прямо по разметке ехать не в состоянии подавляющее большинство.

0

Проблема в том, что Дастер - всё же легковушка, хоть и с имитацией полного привода. Да, он рулится как легковушка (правда достаточно высокая и валкая по сравнению с седанами), но и по плавности хода и живучести ходовой это тоже легковушка (впрочем неплохая), как и по ценам на ремонт ходовой части (спереди макферсон и рейка на хлипеньком штампованном подрамнике, да и сзади в полноприводной версии далеко не балка, а хрупкая независимая подвеска).

Т.е. даже помимо всяких нелечебных грязей - просто ездить по неровной дороге нужно оч-чень аккуратно, медленно и печально - никаких прыжков и трамплинов в стиле Нивы себе уже не позволишь. И тут кому-то важно, чтобы рулилось - а кому-то чтобы не объезжать ухабы и держать на грунтовке не 30-40, а 60-70 км/ч. Повторюсь, речь совсем не о любителях закапываться по уши в болото - просто обычная езда по обычным русским дорогам за пределами центральных трасс и главных проспектов крупных городов.

При этом цену Дастера 2.0 с автоматом, который бывает только в топовой комплектации, даже подержанного, довольно смешно сравнивать со Шнивой, т.к. такой вариант будет сильно за миллион новый, и около миллиона свежий б/у. Да, именно в таком варианте он на порядок лучше Шнивы как легковушка, никто с этим не спорит... но за цену новой Шнивы из не лохматых годов купится только 1.6 механика, а тут преимущество не столь уж очевидно - скорее просто разная целевая аудитория.

Если же нужно ездить вообще только по ровному асфальту - то зачем нужен полный привод, да и вообще антураж "внедорожника" в целом - для города-трассы вполне хватит и Сандеро (если хочется всё-же антуражу - Степвей).

0

Когда на Ларгусе Реношный движок заменили ТАЗовским цена только выросла.

+1

О какой моде вы говорите? Судя по продажам повальная мода это Хьуинда Крета, Тигуан, РАВ4, Дустер. Но с тем, что это идиотская повальная мода, соглашусь. Пежо/Ситроенов к счастью нет даже в ТОП25 самых "повально модных" тачек.

+3

Верно. Но у Дастера не проще и дешевле. Наоборот, хитровыдуманные линии и замысловатый рельеф кузова (посмотрите, например, на вид сзади). Я сам за проще, но меня бы более устроил дизайн типа Ford Maverick или Mazda Tribute.

+5

Умеючи можно и больше сжечь.

+9

Модернизировать придётся столько, что проще сделать новую модель. Но новая модель, если её сделают, будет стоить как все остальные бюджетные кроссоверы и при этом будет слегка перелицованным Дастером.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: