Страница 6 | Ответы на комментарии Патрикей
Аватар пользователяПатрикей

Патрикей Ответы на комментарии

Скажем так, если бы в России они стоили так же сопоставимо, то Патриота покупали бы единицы. Это я говорю, как человек, который следующей своей машиной видит именно Патриота.

+23

ГАЗу надо дизельной Волгой заняться. Народ ждёт.

-2

Наркоман с УАЗовской поделкой похоже тут только ты...

-2

Обещанного три года ждут)

+1

Мой рост 193, я прекрасно сажусь и спереди, и сзади Хавала. Даже сам за собой. Хотя, без чудес в последнем случае - ногами упираюсь всё же. Открою секрет - не нужно раскармливать себя до массы взрослой хрюшки в 150 кг, тогда и комфортно будет.

...................................................................................................................................

Патрика дешевле и уже под свой нужды напихать чего пожелается.

Ох уж эта советская игра "собери автомобиль сам"!

Пэтриот никогда даже не догонит китайца во всех номинациях, кроме проходимости, а ты тут расхваливаешь.

0

Мужчинам за 150 нужно о похудении думать, а не о подогревах их необъятных жоп. Препусковой установить цена вопроса 25-30 тысяч за базовый комплект эбершпахзера/вебасты. Хавал не ломается, в отличие от пэтриота, как его обслуживание может быть дороже?! И да, крайне смешно читать, как владельцы пэтриота, который позиционируется как полувоенный внедорожник, рассказывают про подогревы руля и задних сидений, хотя на это ведро со шкворнями только два года как подушки безопасности поставили. Настоящий владелец уаза должен чинить его в поле, перевернув набок, а не о китайских дешманских подогревах, которые через год уже сломаются, рассуждать.Ты там ногти в каком салоне красоты красишь? Или это самое, клуб Голубая устрица?)

+1

Я никаких проблем ни с теснотой салона ни с объёмом багажника не испытываю даже в автомобилях B-класса при том, что они гораздо меньше чем Haval H5. Мне вообще не нравятся автомобили которые возят воздух. Если непонятно читайте ещё раз про автобус.

Патриот хоть чем не напихивай лучше по качеству не станет. Да и геморройно это сейчас с легализацией. При этом напихать в китайца при желании можно не меньше и это не будут дороже. Но речь я тут веду не о подготовленных к экстремальному бездорожью "котлетах", а о автомобилях на каждый день на которых в силу необходимости нужно часто ездить по плохим дорогам и грунтовкам. И тут то же самое, что вы написали про объём, я могу написать про дешёвый Патриот в отношении опций - ездить в железной коробке без кондиционера, где из систем безопасности есть только ABS, напоминание о непристёгнутом ремне и бесполезная, если съехать с федеральных дорог, система глонасс - то ещё удовольствие. Патриот с механикой и кондиционером уже стоит больше миллиона, а комплектация в которой Патриот похож на современный автомобиль - 1 150 000 руб., при этом без блокировки заднего дифференциала по проходимости с китайцем у него будет паритет, а по поведению на нормальной дороге и по потреблению бензина Патриот проиграет китайцу вчистую. И тут уже задумаешься, что взять - наполовину русский Haval или наполовину китайский Патриот. Я бы взял Haval имеющий в основе конструкции японский внедорожник конца 90-х, он, на мой взгляд, всяко лучше чем до неприличия разжиревший УАЗ-469 из 70-х.

+1

Владик, я вас не узнаю в "гриме"

0

Первая часть Вашего сабжа - логична. Автомобили примерно одинаковые.

2 ведра для определённых целей.

0

Вы зимой без штанов ходите? По любому, даже при наличии подогрева, вы сядете на холодное сиденье - во многих современных автомобилях прежде чем запустить двигатель и после его пуска включить подогрев сидений, нужно выжать сцепление или нажать на педаль тормоза, а это у вас вряд-ли получится если вы не сядете за руль. Кстати, в Н5 подогрев передних сидений есть, а на заднее сиденье пассажиры обычно садятся когда салон уже хоть как-то прогрет.

Да, китаец дороже, но прежде чем писать о цене как о весомом преимуществе УАЗ возьмите схожие по опциям комплектации Патриота, хоть с АКПП, хоть с МКПП и Haval Н5 и сами сравните НА СКОЛЬКО китаец дороже. Эта разница отобьётся за год за счёт экономии бензина.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: