Страница 5 | Ответы на комментарии Патрикей
Аватар пользователяПатрикей

Патрикей Ответы на комментарии

Сравнил Профи с Некстом.)))

0

Они все заносят. ЗР давно уже прогнил.

+2

А что не тройная ошиновка? Был бы тройной запас прочности. Вы понимаете, что владельцу надо раскошелиться на еще два колеса? Странный подход. Купите сразу камаз и возите на нем 1,5т груза. Запас прочности будет не хилый, причем во всей конструкции, а не только в колесах.

То, что у этой телеги радиус разворота большой скажите спасибо капотной кабине, которая откусила нехилый такой кусок от полезной длины грузовика. Нормальным для таких грузовиков считается или полукапотная кабина или бескапотная.

За оценку моих предложений вам отдельное спасибо. Куда бы я без нее.

0

Или устойчивость станет лучше за счет управляемости. Псевдонаучный бред это называется.

В чем грамотность изменений? Все нормальные машины с полной массой 3500кг имеют односкатную ошиновку. Эти же приделали двускатную вместо того, чтобы сдвинуть назад задний мост и выровнять развесовку. Потребитель просил не двускатную ошиновку, а просил ликвидировать играния очка за задние шины при загрузке этой телеги.

+4

Я видел это слово, но как рама усилена и по сравнению с какой? Рама предыдущего односкатного Профи тоже была усиленной по сравнению с рамой Карго. Её ещё раз усилили или оставили без изменений прежнюю, она ведь тоже усиленная? Лучше бы про это написали и фото рамы выложили, а не приводили тупой расчёт грузоподъёмности по допустимой нагрузке на шины.

+3

Насколько нужен полный привод если не съезжать с асфальта? В таких условиях полный привод это только дополнительные расходы на топливо, обслуживание и ремонт. А если нужно дёшево есть старая Газель. Кстати, самый дешёвый Профи моноприводный.

УАЗ-Профи найдёт своего покупателя, но вытеснить, и даже просто заметно потеснить Газель ему не светит. Спросите почему? Просто гляньте на раму Газели и УАЗа.

+4

Вытеснит? А чем он лучше Газели и Соболя учитывая, что они могут быть и полноприводными?

+4

Не согласен с Вами. Встречают всегда по одёжке. Китайцы научились делать красивую одёжку и теперь по всему миру поставляют автомобили. На УАЗ же без слёз не взглянешь и никто не захочет покупать уродливый или сильно устаревший автомобиль. И потом возможности УАЗа не такие уж выдающиеся по сравнению с одноклассниками и слишком много косяков.

+11

В России возможно, а в США придётся месяцами ждать нужную запчасть.

+1

Обслуживать в России может и дешевле, но продавать его собираются там.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: