Если так судить, то Соболь 4х4 ещё больше Патриота, груза тоже возьмёт больше и обзор у него лучше. А пойдя дальше можно и до вахтового автобуса на шасси Урал дойти. Вопрос только в том всем ли нужны такие объёмы и грузоподъёмность. Из зимних опций реально нужен только подогрев лобового стекла, всё остальное баловство. Но и без подогрева лобовика можно нормально ездить если его обдув производитель автомобиля сделал правильно.
Я не ездил на Haval H5, я ездил на рестайлинговом Hover H3 бывшего коллеги (те же фаберже). И после него, как по мне, сомнительное удовольствие - брать Патриот.
Опять забываем что разный вес и габариты. Плюс еще много чего влияет на проходимость. Проходимость больше зависит от отморожености и умения водителя чем от техники. И кемперы делают из соболя тоже. Удобнее за рулем соболя даже в базе однозначно лучше. Споры не спорт - бесполезны.
Я уже написал выше, что просто сравнил цену Хантера в Японии с Prado только потому, что знал цену Prado в Японии.
Кстати, не рассказывайте мне про плохую проходимость Prado. Я лично видел как стоковый УАЗ безнадёжно застрял там где Prado проехал даже не напрягшись.
Патрикей Ответы на комментарии
Если так судить, то Соболь 4х4 ещё больше Патриота, груза тоже возьмёт больше и обзор у него лучше. А пойдя дальше можно и до вахтового автобуса на шасси Урал дойти. Вопрос только в том всем ли нужны такие объёмы и грузоподъёмность. Из зимних опций реально нужен только подогрев лобового стекла, всё остальное баловство. Но и без подогрева лобовика можно нормально ездить если его обдув производитель автомобиля сделал правильно.
Я не ездил на Haval H5, я ездил на рестайлинговом Hover H3 бывшего коллеги (те же фаберже). И после него, как по мне, сомнительное удовольствие - брать Патриот.
Даже столько бессмысленного текста не оправдает бредовую идею "Патриот - лучший".
Уважаемый Патрикей,прежде чем писать,слезь с дивана.
Я бы ещё предложил сравнить Патрик за 400 и, допустим, Крузак за 400. Вот это будет номер.
Одним изменением дизайна тут не отделаться. Нужна полностью обновлённая машина.
Опять забываем что разный вес и габариты. Плюс еще много чего влияет на проходимость. Проходимость больше зависит от отморожености и умения водителя чем от техники. И кемперы делают из соболя тоже. Удобнее за рулем соболя даже в базе однозначно лучше. Споры не спорт - бесполезны.
Соболь 4х4?
Я уже написал выше, что просто сравнил цену Хантера в Японии с Prado только потому, что знал цену Prado в Японии.
Кстати, не рассказывайте мне про плохую проходимость Prado. Я лично видел как стоковый УАЗ безнадёжно застрял там где Prado проехал даже не напрягшись.
Ну почему же в клинику? Не хочу учиться на своих ошибках, хочу на чужих, поэтому прислушиваюсь к отзывам.
Да прекрати. Ну с чем тут можно поспорить? Все так и есть. А хавейл - да он в другой лиге. Никто не купит хавейл вместо буханки. И наоборот.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678