Страница 7 | Ответы на комментарии Патрикей
Аватар пользователяПатрикей

Патрикей Ответы на комментарии

Если так судить, то Соболь 4х4 ещё больше Патриота, груза тоже возьмёт больше и обзор у него лучше. А пойдя дальше можно и до вахтового автобуса на шасси Урал дойти. Вопрос только в том всем ли нужны такие объёмы и грузоподъёмность. Из зимних опций реально нужен только подогрев лобового стекла, всё остальное баловство. Но и без подогрева лобовика можно нормально ездить если его обдув производитель автомобиля сделал правильно.

Я не ездил на Haval H5, я ездил на рестайлинговом Hover H3 бывшего коллеги (те же фаберже). И после него, как по мне, сомнительное удовольствие - брать Патриот.

+1

Даже столько бессмысленного текста не оправдает бредовую идею "Патриот - лучший".

0

Уважаемый Патрикей,прежде чем писать,слезь с дивана.

0

Я бы ещё предложил сравнить Патрик за 400 и, допустим, Крузак за 400. Вот это будет номер.

+5

Одним изменением дизайна тут не отделаться. Нужна полностью обновлённая машина.

+2

Опять забываем что разный вес и габариты. Плюс еще много чего влияет на проходимость. Проходимость больше зависит от отморожености и умения водителя чем от техники. И кемперы делают из соболя тоже. Удобнее за рулем соболя даже в базе однозначно лучше. Споры не спорт - бесполезны.

+1

Соболь 4х4?

0

Я уже написал выше, что просто сравнил цену Хантера в Японии с Prado только потому, что знал цену Prado в Японии.

Кстати, не рассказывайте мне про плохую проходимость Prado. Я лично видел как стоковый УАЗ безнадёжно застрял там где Prado проехал даже не напрягшись.

+1

Ну почему же в клинику? Не хочу учиться на своих ошибках, хочу на чужих, поэтому прислушиваюсь к отзывам.

-1

Да прекрати. Ну с чем тут можно поспорить? Все так и есть. А хавейл - да он в другой лиге. Никто не купит хавейл вместо буханки. И наоборот.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: