Страница 4 | Ответы на комментарии Патрикей
Аватар пользователяПатрикей

Патрикей Ответы на комментарии

Чего в этом странного когда один и тот же воздух гоняется по салону практически без обновления и забор его происходит из района ног пассажира? Отключите рециркуляцию, которая, по хорошему, нужна для ускорения прогрева/охлаждения салона или проезда мимо чего-то вонючего, и ездите без неприятных запахов.

+15

Спарка дороже.

0

Я почитал ,на зиму односкатные , а летом двойные ..даже такие варианты есть

0

Я потому солянку и собрал , чтобы обозрели с разных сторон проблему и не решили что с дуба упал и вдруг придумал что двойные колеса нужно на средние и лёгкие асфальтовые городские грузовики УАЗа, также как делают на Газелях.

-1

не уточнили, по цене или качеству?

+6

Сарказм? [у нас не ругаются]! Пиши на русском - юмор и пр.

0

Информационный шум создан не спроста. Про полуторку УАЗ лучше не надо. Ужас тех кто ее купил и смех всех остальных. Битопливные версии любой гараж делать способен (прикрутить импортные комплектующие не велика заслуга). Про мощную версию патриота (звучит конечно смешно) ничего не слышал. Наверно гелик в сторонке чихает.

+1

Да и вообще машины сильно разные, роднит их только возможность с асфальта съехать. А так плюсы и минусы у них свои. С дастером-то тоже не совсем корректно сравнивать, полноприводный новый стоит прилично дороже; а с б/у прошлого поколения уместно сравнить, запас надежности высок, а цена ниже. Конечно, в предельных режимах дастер спасует, но это нужно единицам. Так что нива все равно получается заготовкой под тюнинг для тех, кому это интересно) Правда, legend под эти цели еще лучше подходит))

+1

Откуда у него возьмется грузоподъемность, как было у старого профи 800кг максимум, так же и у этого осталась! Рама то таже осталась, да еще и удлинили её, что бы точно пополам переломилась! Коробка та же, вечно воющая,переключающаяся только с матом, движок с аппетитом как у слона, не зря сразу газ будут ставить, ведь бензинку брать не станут точно. Даже цена ниже газели не поможет уазу, уже с предыдущим проходили.

+2

С УАЗом не так все. Этот небезопасный хлам на раме "козла" устарел еще на этапе проектирования и покупается исключительно от безденежья.

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: