Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Отработал на нем два года, за это время успели откапиталить двигатель и заменить коробку. После капиталки движок стал жрать масло, подливать почти по литру на 1 000 км, в итоге решили заменить его на контрактный, который прошел около 60 тыс. и потом пропала компрессия во втором цилиндре. Коробка спустя 80 тыс км стала дёргать, время от времени пропадала задняя, ремонт занял много времени. В итоге, после ремонта машину выставили на продажу, а мне на замену дали другую машину.

-53

Вчера встретил на трассе один такой уазик, на аварийке стоял на обочине, какие-то проблемы с двигателем были. Оттащил его на сервис и пока в очереди стояли, решил расспросить у него про этот уазик. Оказывается, машина из проблемных, поломки у него, дело не редкое. В плане удобства тоже не все гладко, места в машине немного, доки закинуть некуда (бардачок маленький), сидения не лучшего качества. Я даже рад, что не работаю на подобном автомобиле.

0

С таким автомобилем, как ПРОФИ, не о заработках думаешь, а о том, сколько он из тебя денег и нервов высосет. С его косячной сборкой заработать можно будет только одним способом - не использовав его в работе. Рама больше тонны не выдерживает, может согнуться от малейшего перегруза. Двигатель капризный и очень прожорливый, еще и коробка легковая подливает масла в огонь. Качество сборки салона и его отделки - отдельная история, буханка была куда лучше собрана, чем ПРОФИ.

0

Недавно столкнулся на своем ПРОФИ с такой проблемой: от коробки стал идти неприятный запах, как будто пластик плавится. Все облез, ничего найти не мог. Запах появляется только когда машина груженая и едешь долго. Оказалось, что от перегрева коробки нагреваются полы и плавиться начинает резина. А еще, последнее время передачи начали туго включаться, заднюю иногда выбивает. К дилеру ездил с этими проблемами, он только отмахнулся, типа нормальное его состояние.

0

Довелось мне недавно поработать на ПРОФИ, около пары месяцев на нем проездил, пока основной автомобиль был на ремонте. В целом, я думал, что будет куда хуже, но и хорошего от него мало. Салон простецкий, руль толком не регулируется, сидения неудобные, о нормальной посадке в нем можно только мечтать. С управлением тоже проблем хватает: на пустую по дороге рыскает, а груженый козлить начинает, особенно если вес неравномерно распределить

0

Да понятное дело что хочется новый взять а не убитую в хлам. Только вот зарекомендовать он себя так на рынке и не смог видно всему виной такое себе качество.

+3

Это да новый есть новый тут не поспоришь. Хлам брать не хочется, а этот грузовик вроде и не плохой выход только вот с двигателем не все так просто если переходить на газ понятное дело экономия вырисовывается только вот проблема с прогаром клапанов всплывает, а это уже совершено другие деньги, не говоря уже о том, что за год бедолага начинает просто безбожно гнить.

0

На Профи отработал пару месяцев и автомобиля хуже для работы себе представить сложно. Педаль газа смещена, качество материалов и оцинковка оставляют желать лучшего, салон как по мне маловат. Да цена у него действительно интересная в своем классе, но вот управляемость у него убогая, да и загрузиться по максимуму нам не удалось, рессоры на подрессорники легли и как тут работать, пришлось по еще одной накидывать. Видно, пытались сэкономить для понижения цены вот и получилось, что везде и не дотянули.

+2

Ну двигатель у него не плохой и экономичный вот только зимой его [у нас не ругаются] заведешь, а про топливную так я вообще молчу всю магистраль нужно каждые 15-20 тыс проходить если не хочешь на дорогостоящий ремонт двигателя попасть. У нас на рабочем постоянно на нем проблемы с кпп были особенно после 100 тыс пробега. Хрустеть в общем начала и буквально 20 тысяч еще продержалась и под замену пошла.

0

Я как первый раз заглянул под машину так сразу понял, что с ним каши не сваришь с такой то рамой. Да и выбор двигателя очень сомнительный он может и не плохой, но вот только расход у него для коммерческого грузовика совсем не подходит, Тем более с таким комфортом как в нем придется с каждой зарплаты на врача откладывать чтобы спину после него вылечить.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: