Страница 2 | Ответы на комментарии Николас
Аватар пользователяНиколас

Николас Ответы на комментарии

Определяется степень тяжести, таблица есть. Посмотри инет.

0

причем тут масло -этот чемодан и жрет столько.

+3

Яж написал наступаЕТ а не наступила. Внимательнее нужно следить за тенденциями и заявлениями автопроизводителей :)

Тойота деклариует полный отказ от выпуска бензо и дизель-моторов с 2025 года, останутся только гибриды и электро машины, про планы ВАГа по переходу на электротягу можно поискать самостоятельно. Государствам (исключая нефтезависимые) такая политика выгодна максимально: отказ от импорта нефтепродуктов, экология, развитие новых производств, обновление автопарка. Это все новый круг вращения бабла которое и должно крутится. Фактически мало кто ездит больше 200-300 км в день и таким юзерам при должной инфраструктуре хватит и уже нынешних автомобилей. Кому пилить далеко по полям - гибрид покупайте, пжлста.

+3

Как же вы достали. Если не понимаете, что такое лосиный тест на 70 км/ч и как при нём фиксируется скорость, если не догадались заглянуть в результаты этого и других тестов шин, посмотреть максимальную скорость переставки на сухом асфальте (так официально называется лосиный тест) и подумать над результатами тех кто профессионально этим занимается, то не надо пыжиться и что-то пытаться доказать словами. Если занимаетесь автоспортом даже как любитель, то не должно быть проблем найти схему теста, подходящее место и попробовать.

На этом можно закончить - писать дальше можете, что угодно, но пока это без толку потому, что я сам выполнял лосиный тест на обучении и знаю с как его проходят в первый раз самоуверенные гонщЕГи, как его выполняют инструкторы по экстремальному вождению и каких скоростей обычно достигают.

+2

О, уже "Через пару часов тренировок...", а ещё совсем недавно было "я не почувствую разницу между прохождением переставки на 69км/ч и на 70км/ч - для меня это будет выглядеть одинаково."

В общем, всё с вами понятно. )))

Не хотел разбирать прежний ваш пост, который больше похож на баян заканчивающийся "... а потом я потерял управление", думал поймёте, что пора остановится, но вы не поняли. Мой вам совет - когда начинаете рассказывать сказки про своё мастерство учитывайте, что тот кому вы их рассказываете может оказаться немного в курсе того как это выглядит и ощущается в реальности.

Кстати, про то чем отличается инструктор по безопасному вождению от того который учит новичков вы тоже не в курсе.

+1

Как инструктор по безопасному вождению автомобилей, пусть и грузовых. говорю - все три случая - показательные примеры как делать не надо. И ещё не надо путать перестроение на дороге и лосиный тест. Попробуйте его сделать по правилам на скорости 70 км/ч, а потом пишите, что заметите, а что нет. Дай бог если у вас вообще получится выполнить лосиный тест на такой скорости.

0

Немного утрировав вашу логику ваш ответ читается так - "Зачем мне ваш лосиный тест и заумная сбалансированность если я не понимаю (или притворяюсь, что не понимаю), что это такое, не применяю резких манёвров кроме экстренного торможения потому, что моя колымага и в простом повороте готова лечь на бок? А ещё..., а ещё..., вот вам ПДД и невесть откуда взявшиеся пешеходы которых вы обязательно задавите!"

Спасибо, посмеялся.

+2

К чему это? Вам нравится Кордиант? Покупайте - я другую резину беру.

0

Шины - это не только торможение. Важен баланс. Вы наверняка видели "паутинку" по характеристикам покрышки - важна сбалансированность.

0

видимо, на 300-х выветривается нагар и трактористский перегар ;)

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: