Страница 4 | Ответы на комментарии Николас
Аватар пользователяНиколас

Николас Ответы на комментарии

"крутящий момент максимальный на 3700, а мощность достигается на более высоких 5900. Кому это надо?"

Так не просто надо, так и должно быть - макс. крутящий должен быть как можно ниже, а макс. лошадей - как можно выше. Только так машина будет реально ехать во всем диапазоне оборотов, а не сдуваться на 50%.

0

У Рено у всех дилеров единые цены (есть 2 категории цены в зависимости от регионов (Москва, СПб и остальные)) и если дилер приписывает что-то сверху в варианте "прокатило", то вопрос "С [у нас не ругаются]?" или звонок на горячую линию Рено пункт "прокатило" из счета убирает.

У корейцев есть некие "рекомендованные" цены, но по факту головному офису плевать и по их мнению "дилеры вправе устанавливать цены какие хотят".

У меня был Hyundai с нуля, в течение 5 лет, проехал 150 тыс., все ТО у дилера - так за это время цена аналогичного ТО выросла раза в 3. Что касается кузова - красил по гарантии на 5ом году без вопросов.

+3

Корейцы демпингуют с ценами на сами машины, но очень хорошо зарабатывают на ТО, а 5-летняя гарантия им только в этом помогает, т.к. 99% будут ради её сохранения ездить исключительно к дилерам. Сравните стоимость ТО Hyundai/KIA с какими-нибудь французами. Более-менее гуманные цены на ТО только на не особо ходовые модели.

+1

нет, вопрос "на засыпку" звучал так: "На ответ даю две секунды! Какого цвета стоп-кран в самолете?"

+2

Педведев...)))

+3

Не надо доказывать, ничто не молодеет с возрастом :) Даже по косвенным признакам, типа звука от покрышек или их поведению на асфальте, можно понять, что с резиной что-то происходит (в частности, дубеет). У меня Gislaved NF100 катает уже 5-ю зиму, так разница заметна по сравнению с новыми.

+2

Когда околеешь в дороге, "спасенная" топливная аппаратура согреет. На самом деле вреда никакого не будет и быть не может,когда зимой ездите на дизтопливе фактически состоящем из керосина-самый простой способ сделать зимнее топливо никаких особых проблем это не вызывает,гораздо опаснее вода.И еще какой то сажевый фильтр,которых у нас практически не бывает,на евро еще 4 нет ,а на евро 5-6 уже мочевина вместо EGR.Так что двухтактное масло ,очень даже рекомендуется ,если есть сомнения в жесткости топлива.

0

Нисколько ,немецкие мотористы дают официальные рекомендации в отличии от дураков минусующих. Да и в любом случае это дешевле чем замерзнуть.

0

Вы очень точно описали вашего оппонента-сказочника, особенно, когда про садомитов упомянули. Он точно им крайне симпатизирует, деятельно симпатизирует.

+3

По какой трассе? В городе живу.

0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: