Страница 8 | Ответы на комментарии Николас
Аватар пользователяНиколас

Николас Ответы на комментарии

Вазовские моторы, начиная с 2108 - это эталон простоты, надёжности и неприхотливости. И я не шучу, ибо могу себе позволить купить такой мотор новым в магазине. А чтоб купить мотор 1.6 от альянса, мне придётся какое-то время не есть.

+5

Класс! В твоем ответе так много текста, демонстрирующего твое интеллектуальное и прочее "превосходство", что возникает полная уверенность, что все перечисленные тобой персонажи - твои друзья и близкие, и знаешь ты их так хорошо потому, что сам - один из них ...

PS

"Тоесть" пишется так - "то-есть", - чтобы в дальнейшем с первого же слова не позориться ;-)...

0

Ты сначала САМ сделай что-то лучшее, а после этого - критикуй. А хвастаться чужим - большого ума не надо - сейчас много таких умников развелось - с "перестроенными" мозгами ! ...

0

Я пишу про ненадобность спидометра - меня минусуют, а вы про ненадобность контрольных лампочек - и все согласны. Так и живём.

+4

Жизнь не стоит на месте и сегодня автоматы DSG достаточно надежные агрегаты и при этом сохраняют преимущества механики. Я думаю , немцы не идиоты , что продолжают производство этих автоматических типов коробок передач.

-2

Если резко разгоняться перед светофором, есть неиллюзорный шанс въехать туда на красный, не успев затормозить, и получить чем-нибудь в бок.

+2

Контрольные лампы перед запуском мотора зажигаются для красоты.

Об этом Милешкин напишет отдельную статью.

-8

Не думаю что в статье ведется речь о грузовиках с перегрузом.

0

Тот КАМАЗ не имел паспортной полной массы в 40т.

0

С точки зрения максимальной эффективности работы ДВС то это 80% от максимального момента на ~2000 об/мин (т.е. примерно 1/3 от максимальной мощности). Но с точки зрения дорожной ситуации оптимальными могут быть и другие режимы.

0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: