Страница 9 | Ответы на комментарии Николас
Аватар пользователяНиколас

Николас Ответы на комментарии

Открою вам секрет..

Наверху на эшелоне, в зависимости от факторов, иногда возникают сверхнизкие температуры, вплоть до - 70.

И тогда керосин начинает застывать.

И штатный разогрев(электричеством) тогда совершенно бессилен.

Поскольку имеет ограниченные возможности и время применения.

Тогда пилоты, если не позволяет смена эшелона, просто слегка прибавляют скорость.

Например с М-0,82, до М- 0,85.

И всё.

Керосин в баках нагревается от обшивки, которая в свою очередь нагревается от трения и напора воздуха.

0

Почему бы нет.

Самолёт постоянно преодолевает совпротивление воздуха,

автомобиль преодолевает и то и то.

Вы наверное представляете каково сопротивление воздуха.

даже на дозвуке. Не говоря уже о том, что на этом держится огромный лайнер, весом, да хоть 500 хоть более тонн.

А знаете что наверху в тропосфере иногда возникают такие низкие температуры, что у самолёта в баках начинает застывать керосин..

И что делают пилоты, чтобы его разогреть?

0

Да, я тоже об этом подумал. Следил за тахометром, поэтому инфа о расходе немного сумбурная в голове. В следующий раз запротоколирую расход.

+2

Читай историю, дядя. Да, итальянскими.

-1

"Компенсацию утилизационного сбора в автопроме получат только держатели специальных инвестиционных контрактов (СПИК)."

Т.е. государство пытается создать рабочие места в стране, что бы любители иномарок имели возможность заработать на свои игрушки. Ну и еще пытаются ограничить ввоз автохлама из за рубежа. Судя по статистике - смысл в этом есть, т.к. население не свою экономику спонсирует, а иностранных производителей запчастей на привезённый б.у. хлам.

-1

Вой это недоотшлифованые не отполированные шестерни . Кстати их ещё прикатывать надо и подбирать по шуму(т е по пятну контакта) + сюда же зазор в зацеплении не более минимального

0

70 - это не 109 км/ч.

Да, некоторым тракам я позволяю себя обогнать. Почему? Я как старый дорожный волк, вижу ситуацию впереди намного дальше, чем обычный молодняк дорвавшийся за руль 540 сильного Актроса.

И поэтому я позволяю молодому шалопаю, которого вставляет,

с пустым прицепом автовоза,

разгрузившись, мчаться домой,

в Москву, к молодой жене, ждущей его в ипотечном новом номере ЖК..:)

И он с "престижными" тремя семёрками на на номере..

(а как же, он же -МАСКВИЧ..!))

Он же должен, "показывать класс", провинциалам..

Даю ему простор, пусть попробует, ему полезно набить шишки, с ними со временем к нему придёт опыт и уравновешенность.

И пусть возьмёт штрафы своему работодателю.

А мне уже спешить некуда.

110 км/ч. Стандартная скорость, с которой я езжу

(сейчас, как старый человек, предпенсионер.,) по федеральным трассам.

(когда нет камер на участке, я еду от 110 до 140 км/ч.)

И Калина -1, 8-клоп, 1,6 на 4-й передаче(ЧЕТВЁРТОЙ, Карл! )) совершенно не перенапрягается ни по оборотам, ни по расходу топлива, ни по шуму в салоне.

Вам дятлам, долбить бесполезно, что на МОЕЙ Калине, главная пара с передаточным числом - 3,7.. А четвёртая является ПОВЫШАЮЩЕЙ..(Карл, повышающей!)) имеет передаточное число - 0, 946....(а это, - ПОВЫШАЮЩИЙ коэффициент, Карл! ))

И например мой последний рейс Москва - Самара, прошёл со средним расходом по бортовому компьютеру - 5,8 л. Это обычный расход моей Калины.

Бывало и 5.3 привозил, когда под ветер выпадало.

Кстати, срез выхлопной трубы на 10-летней машине - совершенно не имеет копоти! Он, как новый!

О чём это говорит, Карл?..:)

-3

Даа, вас частных собственников видно за версту..

Точнее ваши памятники, тех кто из города иногда вырывается на просторы федеральных трасс, так сказать в гости к тёще в Пензу..

Там они и остаются, часто, в придорожных обелисках.

А насчёт скорости успокаиваю, на четвёртой скорости Калина-1 с данными передаточными числами, легко делает максимальную

(170 по спидометру) скорость.(что кстати, невозможно на 5-й передаче. Вы, не знали?)

0

Таким как ты можно пожелать. Столб в городе, тонар навстречу на трассе. Летчик ты смелый..мрамор видал и не таких

0

Добавлю:

Ю.Гейко:

9 из 10 моих знакомых и друзей, очень неплохих водителей,

погибли в авариях за городом.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: