Страница 15 | Ответы на комментарии Николас
Аватар пользователяНиколас

Николас Ответы на комментарии

"Нокиан в свое время замарались предоставлением спец шин для теста"...Оооххх...как же заманали все эти апсираторы исключительно шин Нокиан. Они же знать не знают, да и наверняка не хотят знать, что некогда ранее и Континенталь и Пирелли так же ловили на "спешинах" для тестов. Только об этом уже все подзабыли и никакие финансовые журнальчики, которые раздули скандал с Нокиан, об этом уже не упоминают. Хотя нет. Они-то упоминали, просто апсираторам на это плевать. Им нужно катить баллоны лишь на Нокиан. Хотите пруфов? Наберите в поисковике текст ниже и почитайте статейки в переводе с финского.

1) TM: Näin rengasvalmistajat ovat yrittäneet [у нас не ругаются]

2) Näin rengasvalmistajat ovat yrittäneet [у нас не ругаются] TM:n testeissä

3) Continental epäilysten keskipisteessä:

+3

Такая смена шин связана с тем, что я раньше ездил на переднеприводных авто. С механикой. Стиль вождения резвый. В результате через 5 лет половина шипов отсутствует. Ошиповка - бесполезное занятие. Значит шины на авито и за новыми.

На полном приводе и с автоматом/вариатором/роботом расход шипов намного меньше, если не сказать что он близок к нулю.

+1

Дело в том, что нордман, хоть внешне и повторяет хакку, но сделан совсем из другой смеси, более дешёвой и более слабой в плане свойств.

Лежалая резина, особенно зимняя, теряет свои свойства. Поэтому стараюсь зимнюю резину не использовать более 5-6 лет даже если шипы на месте.

Конечно за одну и ту же цену я бы взял 9-ку. Тут без сомнений. Другой вопрос что 9-ка моего размера одна шина стоит 13,5 т.р. Стоит ли так переплачивать? Думаю, нет.

Ханкуки, кстати, громко вляпались, когда попались на том, что на тест дали совсем другие шины, чем те, которые продаются в магазине. Нельзя доверять на 100% ни тестам, ни отзывам в интернет, ни Хэнкуку.

+4

Брал в своё время хакку 5 и остался ею тоже очень доволен. Когда люди начинают гнаться за модельным годом, чтоб шины были свежайшей разработки, побольше хвалебных отзывов, меня никак не покидает ощущения что я нахожусь на, извиняюсь, бабском базаре. Ведь именно девушкам свойственно знать что сегодня в моде, а что было вчера, но уже прошло. А мне нужны просто хорошие шины :)

Я бы и ту же хакку 5 сейчас взял, но только из именно того состава, из которого её делали когда она была топом.

+6

сразу отвечу - у датсуна стоит вакуумник 2190, соответственно такой же на гранте и калине-2. И он отличается даже точками крепления, а ГТЦ по диагонали крепится зеркально относительно калины-1

+4

Это поправить текст успели (заголовок уже тоже), критика пошла на пользу.

+1

я в своё время ездил на волге, не было проблем с посадкой за рулём.

+5

Дальнобойщик не может накатать за 1 год 200000 километров. Он издохнет через 8 месяцев при таком графике.

Максимально 100000 километров в год может наездить человек.

-5

Николенька у нас, оказывается, педант! Что, в принципе, не беда, горе в том, что Николенька тупенький, редкостно тупенький!!! Николенька даже свой текст прочитать и понять не может.

Николеньке следует ещё раз попробовать (не верю, что от этого толк будет, но чем чёрт не шутит) начать своё обучение заново - с младшей ясельной группы. А лучше не мучай себя, пробегай дальше Незнайкой счастливым!

Передавай привет Дристоте. И не считай себя лучше и умнее Дристоты. Дристота редкостного слабоумия человек, однако, в сравнении с тобой, Николенька, наш Дристота величайший гений!!!

-1

Я написал, что в помощь передку помогаем тормозить понижением передач и подтормаживаем задние колеса лучше, чем тормозом. Но и филигранную работу тормозами никто не отменял.

А на переднем приводе всё тормозное усилие ложится только на передние колёса. И тормоз сильнее и двигатель на них действует, поэтому тормозной путь больше.

А на заднем приводе тормозом замедляем передние колеса, передачами КПП - задние, получаем равномерное торможение всех 4 колес, лучше чем с АБС. Если уметь всем этим пользоваться.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: