Страница 21 | Ответы на комментарии Николас
Аватар пользователяНиколас

Николас Ответы на комментарии

Дизель это не только экономичность, но и, прежде всего(!) больший запас хода на одном баке!

А "не брали" дизели по связке причин: дизель был откровенно слабоват и в то же время дизельная машина получалась существенно дороже.

+1

Вы на дизеле много проехали, чтобы заявлять о геморрое? Или только "у меня у брата"? "Бюджетный газ", по Вашему, свободен от упомянутых проктологических болячек?

+1

Вот все в точку!

Дизель только для коммерческого большого транспорта.

+1

Когда на трассе вам навстречу вылетит фура на скорости под сотню даже два-три легковых автомобиля впереди вам не помогут, уж поверьте, я такие аварии и их последствия видел.

Для манёвра дистанция и время тоже нужны. Время реакции водителя не зависит от того будет он жать на тормоз или крутить руль и если вам не хватит времени чтобы нажать на тормоз увернуться от аварии тоже не выйдет.

+9

вы про мертворожденный дизель от ЗМЗ? кому нужно г...? а вот ивековский , или какой там был да этого , был очень даже в почете

+5

Дизель на автомате экономичнее будет.

+1

Зачем? Затем, что до того как начнётся тормозной путь, автомобиль на скорости 60 км/ч проедет метров 15. И держа дистанцию в 10-15 метров может оказаться так, что после аварии вам будет совершенно не важно кто был её виновником. Не видел ещё ни одного мертвеца которого бы это волновало.

+12

у меня проблем со смесью не было, ничего не заливало и не глохло. Только при заупске мотора нужно было дольше крутить стартером, так как бензино-воздушной смеси нужно было пройти более длинный путь по сравнению со стандартной системой впуска (карбюратор-патрубок до турбины-турбина-патрубок до впускного коллектора-впускной коллектор). Наддув был около 0,7 бар. Всё делал и настраивал у автоспортсменов.

Само собой, после перехода на инжектор, всё стало гораздо проще, стабильнее и точнее. Отдача мотора также выросла.

+1

так же как и на обычном моторе - подбором жиклёров.

+2

Там бОльшая проблема была обеспечить герметичность карбюратора, рассчитанного на атмосферное давление на впуске. Не зря же тот же Вебер выпускал герметичные карбюраторы для машин с турбонаддувом, они отличались от атмосферной линейки индексом.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: