Вы на дизеле много проехали, чтобы заявлять о геморрое? Или только "у меня у брата"? "Бюджетный газ", по Вашему, свободен от упомянутых проктологических болячек?
Когда на трассе вам навстречу вылетит фура на скорости под сотню даже два-три легковых автомобиля впереди вам не помогут, уж поверьте, я такие аварии и их последствия видел.
Для манёвра дистанция и время тоже нужны. Время реакции водителя не зависит от того будет он жать на тормоз или крутить руль и если вам не хватит времени чтобы нажать на тормоз увернуться от аварии тоже не выйдет.
Зачем? Затем, что до того как начнётся тормозной путь, автомобиль на скорости 60 км/ч проедет метров 15. И держа дистанцию в 10-15 метров может оказаться так, что после аварии вам будет совершенно не важно кто был её виновником. Не видел ещё ни одного мертвеца которого бы это волновало.
у меня проблем со смесью не было, ничего не заливало и не глохло. Только при заупске мотора нужно было дольше крутить стартером, так как бензино-воздушной смеси нужно было пройти более длинный путь по сравнению со стандартной системой впуска (карбюратор-патрубок до турбины-турбина-патрубок до впускного коллектора-впускной коллектор). Наддув был около 0,7 бар. Всё делал и настраивал у автоспортсменов.
Само собой, после перехода на инжектор, всё стало гораздо проще, стабильнее и точнее. Отдача мотора также выросла.
Там бОльшая проблема была обеспечить герметичность карбюратора, рассчитанного на атмосферное давление на впуске. Не зря же тот же Вебер выпускал герметичные карбюраторы для машин с турбонаддувом, они отличались от атмосферной линейки индексом.
Николас Ответы на комментарии
Дизель это не только экономичность, но и, прежде всего(!) больший запас хода на одном баке!
А "не брали" дизели по связке причин: дизель был откровенно слабоват и в то же время дизельная машина получалась существенно дороже.
Вы на дизеле много проехали, чтобы заявлять о геморрое? Или только "у меня у брата"? "Бюджетный газ", по Вашему, свободен от упомянутых проктологических болячек?
Вот все в точку!
Дизель только для коммерческого большого транспорта.
Когда на трассе вам навстречу вылетит фура на скорости под сотню даже два-три легковых автомобиля впереди вам не помогут, уж поверьте, я такие аварии и их последствия видел.
Для манёвра дистанция и время тоже нужны. Время реакции водителя не зависит от того будет он жать на тормоз или крутить руль и если вам не хватит времени чтобы нажать на тормоз увернуться от аварии тоже не выйдет.
вы про мертворожденный дизель от ЗМЗ? кому нужно г...? а вот ивековский , или какой там был да этого , был очень даже в почете
Дизель на автомате экономичнее будет.
Зачем? Затем, что до того как начнётся тормозной путь, автомобиль на скорости 60 км/ч проедет метров 15. И держа дистанцию в 10-15 метров может оказаться так, что после аварии вам будет совершенно не важно кто был её виновником. Не видел ещё ни одного мертвеца которого бы это волновало.
у меня проблем со смесью не было, ничего не заливало и не глохло. Только при заупске мотора нужно было дольше крутить стартером, так как бензино-воздушной смеси нужно было пройти более длинный путь по сравнению со стандартной системой впуска (карбюратор-патрубок до турбины-турбина-патрубок до впускного коллектора-впускной коллектор). Наддув был около 0,7 бар. Всё делал и настраивал у автоспортсменов.
Само собой, после перехода на инжектор, всё стало гораздо проще, стабильнее и точнее. Отдача мотора также выросла.
так же как и на обычном моторе - подбором жиклёров.
Там бОльшая проблема была обеспечить герметичность карбюратора, рассчитанного на атмосферное давление на впуске. Не зря же тот же Вебер выпускал герметичные карбюраторы для машин с турбонаддувом, они отличались от атмосферной линейки индексом.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...141516171819202122232425262728...