У фолькса отдельно включается обогрев заднего стекла (выключается автоматически через 15 минут), отдельно обогрев зеркал (выключается вручную или с выключением зажигания).
Это маркетинговые реалии, когда нужно первое место в «тесте» любой ценой. Вот и получаются ластики. Есть резина которая хорошо сохраняет протектор и держит даже после пробега в 50к и более км.
Технологии схожие, но не идентичные. у каждой ведущей шинной компании есть свои наработки, которых нет у конкурентов. treadwear условный параметр, который вовсе не гарантирует, что в реальных условиях шина пробежит больше, чем другая шина treadwear у которой ниже. Есть тесты независимые на износ - они внушают больше доверия.
Есть сбалансированные шины. У них и с держаком все в порядке и ресурс хороший. Тот же континенталь превосходит по держаку нокию в этом тесте, а ходит достаточно долго.
тот водитель был "безлошадный", и заправлялся практически всегда при нас, он один почти не ездил, так что ничего он не крутил. Там и так крутилось все нормально :)
Объём другой, потому-что корпус другой, а валы и шестерни практически такие-же, только синхроны поменяли, но толку мало. Никакой там новой конструкции нет, за исключением механизма переключения.
Ну визуальный осмотр, как минимум, быть должен! Вы видели какой там ремень у них был? Там страх и ужас, трещины на полшкива, и то бедняга, не порвался а постепенно терял звенья! А этим ездюкам хоть бы хны, дави тапку!) Кроме шуток, может подменили на ТО им ремень? Ну явно ему лет двадцать не меньше!
Николас Ответы на комментарии
Простите, но ствол к виску поднесли несколько раньше.
В луже может быть яма, об которую шина будет порвана или разбортирована с самыми печальными последствиями.
У фолькса отдельно включается обогрев заднего стекла (выключается автоматически через 15 минут), отдельно обогрев зеркал (выключается вручную или с выключением зажигания).
Это маркетинговые реалии, когда нужно первое место в «тесте» любой ценой. Вот и получаются ластики. Есть резина которая хорошо сохраняет протектор и держит даже после пробега в 50к и более км.
Вы можете рассказывать это своим клиентам).Для себя я выбор сделал и в ваших советах не нуждаюсь:), по своим тапкам писал выше, читайте внимательно.
Технологии схожие, но не идентичные. у каждой ведущей шинной компании есть свои наработки, которых нет у конкурентов. treadwear условный параметр, который вовсе не гарантирует, что в реальных условиях шина пробежит больше, чем другая шина treadwear у которой ниже. Есть тесты независимые на износ - они внушают больше доверия.
Есть сбалансированные шины. У них и с держаком все в порядке и ресурс хороший. Тот же континенталь превосходит по держаку нокию в этом тесте, а ходит достаточно долго.
тот водитель был "безлошадный", и заправлялся практически всегда при нас, он один почти не ездил, так что ничего он не крутил. Там и так крутилось все нормально :)
Объём другой, потому-что корпус другой, а валы и шестерни практически такие-же, только синхроны поменяли, но толку мало. Никакой там новой конструкции нет, за исключением механизма переключения.
Ну визуальный осмотр, как минимум, быть должен! Вы видели какой там ремень у них был? Там страх и ужас, трещины на полшкива, и то бедняга, не порвался а постепенно терял звенья! А этим ездюкам хоть бы хны, дави тапку!) Кроме шуток, может подменили на ТО им ремень? Ну явно ему лет двадцать не меньше!
Страницы
← предыдущаяследующая →
...212223242526272829303132333435...