Страница 24 | Ответы на комментарии Николас
Аватар пользователяНиколас

Николас Ответы на комментарии

сереьеееезно?!!! а я думал он еще на карбюраторном 451МИ гоняет!! я говорил про салон и минимальный комфорт, по внутреннему убранству уазик даже не дотягивает до jeep wrangler yj, 1-ого поколения ( 1986-96), потому что уже тогда в нем был кондей и супер надежный автомат, про второе поколение вообще молчу, мерседес по сравнению с хантером

-2

Раз уж меня вспомнили, то скажу пару слов. Насчет тем всё верно. Но автор всегда отвечает за основной текст материала. Если есть вопросы -- задавайте автору. Само собой, что с отдельными личностями общаться откровенно неприятно, но если вопрос задан вежливо, то ответ будет дан всегда. Во всяком случае, говорю за себя.

-2

"" А задача ламелей - создавать лишние кромки соприкосновения с поверхностью, удерживать в себе какое-то количество снега, потому что сцепление снег-лед лучше чем резина-лед""

Это сильно зависит от того какая резина,на "липучке" ламели не такие ,как на шиповке, заметьте. Задача ламелей прежде всего обспечивать охват дорожного полотна, если исключить ламели зимняя резина шиповка будет как летняя. Удерживание снега тут совершенно не при чём поскольку при наличии шипов это не нужно . А вот цепляться за "пористость" шершавого льда - тут нужна глубина и гибкость ламелей. Ну а далее уже понятно - ламель не может быть гибкой если она короткая (изношенная), если сомневаетесь, сравните на ощупь ламели новой и старой покрышек одного класса. Резина данлоп айстач - глубина протектора 8 мм, глубина ламелей - 6 мм, резина проходила 4 сезона.

-1

Это тема скорее для отдельного срача :-) Но для себя я решил этот вопрос окончательно: в Москве и Подмосковье - только шипы! У нас сейчас в семье две одинаковых машины, на одной липучка, на другой шипы, так это земля и небо. При таких температурах, когда липучки рулят, у нас на дорогах либо сухо, либо грязно (если специально запачкали реагентами), а вот около нуля...

Как это нельзя ставить на разные оси разные шины? В положениях сказано много чего про то, что нельзя ставить на одну ось: «шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной)...», а про ТС в целом только фраза «На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины».

0

По моему опыту лед более требователен к шипам, чем к резине. А шипы-то все на месте и как новые. А вот на снегу да, резина очень важна. Но и на снегу вроде пока всё в порядке...



Меня больше беспокоит не случится ли чего внезапно. Типа ехал, ехал и вдруг бах! Так-то внешне я их осматриваю перед каждым выездом. И по моему разумению, если какой-то процесс старения есть, он же должен быть в первую очередь снаружи заметен, где она с воздухом контактирует, так? То есть по идее внезапных сюрпризов быть не должно... но я ж не эксперт, чтоб уверенным быть.

0

А ламели меньше 4-5 мм не работают - 6 это минимум

-1

Лям - это пятнадцать штук. Дешевле цены, какую просят за Весту в Германии. Цена, которая ближе к самому нижнему уровню - в сегодняшних реалиях, разумеется. Это очень хорошая цена за такую машину. Месяц назад был на Сицилии. Там Махиндра выторги делает. И Бажадж. Думаете Махиндра-жЫп лучше этой машины? Нет! Дешевле? Тоже нет. Если миллион теперешних рублей - это очень много, значит дело в нищете российских покупателей, а не в завышенной цене.

0

Хороший конкурент Х-рею будет только на бумаге. С нашими пошлинами рынок закрыт. Либо китайцы капитально должны вкладываться, либо из пластилина машины лепить чтоб уложиться в низкую цену. И тот и другой вариант провальный.

+6

Задумался. Мне бы в голову не пришло лет 10-15 назад, что я буду писать опровергающие тексты в комментах авторам ЗР. Когда-то для меня была авторитетная информация, я с самозабвением изучал материал статей. А сейчас все скатилось, срамота! Куда мир катится? Даже Колодочкина заставляете писать что-то невразумительное, а он потом в комментах оправдывается, мол, это не я темы для статей нахожу. Пластмассовый мир победил(

+16

А потому что эти kpeтины не понимают, что в эрэфии живут и тут надо думать башкой. Колёса надо было 15-ые оставлять - "выше профиль - мягче [у нас не ругаются]", а не на 16/17 выёживаться. При том, что подвеска у меня была тренд-спорт - была такая комплектация - всё отлично ехало. А уж как рулился фокус 2 - вообще песня. Не выпускали уже, когда подошло время смены, пришлось брать мондюк 4 - подвесочка поизысканнее (хотя к задней больше вопросов), но гены те же, фокусовские - рулится отменно.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: