Не все так просто. Стали для КПП уже давно юзаются высокопрочные. А для двукратного увеличения прочности нет ресурсов, не из феррованадия же их делать. А что касается дополнительной ступени, то здесь другая засада, контруктивная. Все ступени АКПП - планетарные сквозные, за счет чего достигается компактность. Но с другой стороны добавить к этому планетарному ряду понижайку тоже планетарную уже не получится по принципиально-конструктивным особенностям сей передачи. Нужно делать добавлять обычную гипоидную, еще один вал и еще 2 планетарки, а это уже не так мало. В габариты даже 5-ступки без существенного сокращения металла силовых элементов, не втиснешь.
И часто Вы, ваши друзья, соседи попадаете в такие ситуации? Сколько случаев на 100 автомобилей, на 1000, на 10 000?.. Кроме того, Вы всерьез считаете, что от столкновения с авто на скорости даже 20-25 км/ч человеческое тело пострадает от пластикового бампера (ударьте, кстати, хорошенько по нему кулаком - мягкий?) меньше, чем от металлического? «Пассивную безопасность для пешеходов» придумали ушлые маркетологи автопроизводителей и толкнули идею законодателям - им же надо было под каким-то благовидным предлогом оправдать задачи инженеров и экономистов: снижение веса авто и его себестоимости. И металлические бамперы оказались, увы, приговорены… Только цена авто от этого ниже не стала :) А поводов для замены, перекраски бамперов, их сшивания проволокой и заклёпывания - гораздо больше. Кстати, если он такой хлипкий, зачем он нужен вообще? Для красоты?
Николас Ответы на комментарии
Я просто худею с дискуссий про ваз-мобили! Это ж додуматься надо: в 2019-м году подавать усилитель руля как отдельную фишку!
Прочтите ещё раз мой предыдущий пост, может увидите, что я написал о автомобилях ввозимых из-за границы.
Не все так просто. Стали для КПП уже давно юзаются высокопрочные. А для двукратного увеличения прочности нет ресурсов, не из феррованадия же их делать. А что касается дополнительной ступени, то здесь другая засада, контруктивная. Все ступени АКПП - планетарные сквозные, за счет чего достигается компактность. Но с другой стороны добавить к этому планетарному ряду понижайку тоже планетарную уже не получится по принципиально-конструктивным особенностям сей передачи. Нужно делать добавлять обычную гипоидную, еще один вал и еще 2 планетарки, а это уже не так мало. В габариты даже 5-ступки без существенного сокращения металла силовых элементов, не втиснешь.
Так вон в вариатор Жатко планетарку и встроили и в некоторых КПП есть переход на прямую передачу.
Согласен. Поэтому в упомянутой мною Волге мотор меняли трижды.
Это для испытаний, серийная будет единой фактуры и цвета, уж эту технологию на вазе освоили, даже на самых дешевых грантах.
Это же ПРОТОТЫПЪ!
И так будут говорить еще лет сорок, когда на товарных машинах пластик останется такой же разнородный)
Тут ведь многие ВАЗодрочеры Ведресту до сих пор предсерийным образцом именуют.
Так же будет и с Нивой. Подумаешь, 43 года выпуска. Предсерийная!
На фото скорее всего прототип собранный по обходной технологии. Хотя даже у него пластик приятнее чем у центральной консоли Рено Аркана )))
А это традиция ВАЗа. Называется "из г... и палок" и подаётся как великое достижение.
И часто Вы, ваши друзья, соседи попадаете в такие ситуации? Сколько случаев на 100 автомобилей, на 1000, на 10 000?.. Кроме того, Вы всерьез считаете, что от столкновения с авто на скорости даже 20-25 км/ч человеческое тело пострадает от пластикового бампера (ударьте, кстати, хорошенько по нему кулаком - мягкий?) меньше, чем от металлического? «Пассивную безопасность для пешеходов» придумали ушлые маркетологи автопроизводителей и толкнули идею законодателям - им же надо было под каким-то благовидным предлогом оправдать задачи инженеров и экономистов: снижение веса авто и его себестоимости. И металлические бамперы оказались, увы, приговорены… Только цена авто от этого ниже не стала :) А поводов для замены, перекраски бамперов, их сшивания проволокой и заклёпывания - гораздо больше. Кстати, если он такой хлипкий, зачем он нужен вообще? Для красоты?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...111213141516171819202122232425...