А ты что бы себе выбрал в качестве автомобиля? 41-ый москвич? Форд Мондэо? Тойоту Камри?
не все. для некоторых аурус оставят.
Ложишь ты в свои панталоны, а плитку - кладут.
Спасибо! Почитаю Авторевю.
Значит, в основном советы давали криворукие. Они вам скажут спасибо за такое определение.
Не знаю, не знаю... 42 тысячи проехал, плохого про них не скажу. Правда в "пол" тормозить не приходилось с больших скоростей. При штатном торможении более чем приемлемо. У Вас личный опыт или старый тест "За рулем"?
Во-первых: самоблок и повышенного трения, это разные системы; во-вторых: исполнения бывают разные.
Ну, попробуй повернуть, когда у тебя сзади 70 % массы, шины вдвое ширее и мощи меньше 100 сил.
Патамушта ты - лох. Лучше наварка, чем Б/У.
Именно такие мы и хотим поставить. С новым покрытием юбки из оксида железа вместо графита. Кроме проточек у поршня изменена форма юбки.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...222324252627282930313233343536...
Николас Ответы на комментарии
А ты что бы себе выбрал в качестве автомобиля? 41-ый москвич? Форд Мондэо? Тойоту Камри?
не все. для некоторых аурус оставят.
Ложишь ты в свои панталоны, а плитку - кладут.
Спасибо! Почитаю Авторевю.
Значит, в основном советы давали криворукие. Они вам скажут спасибо за такое определение.
Не знаю, не знаю... 42 тысячи проехал, плохого про них не скажу. Правда в "пол" тормозить не приходилось с больших скоростей. При штатном торможении более чем приемлемо.
У Вас личный опыт или старый тест "За рулем"?
Во-первых: самоблок и повышенного трения, это разные системы; во-вторых: исполнения бывают разные.
Ну, попробуй повернуть, когда у тебя сзади 70 % массы, шины вдвое ширее и мощи меньше 100 сил.
Патамушта ты - лох. Лучше наварка, чем Б/У.
Именно такие мы и хотим поставить. С новым покрытием юбки из оксида железа вместо графита. Кроме проточек у поршня изменена форма юбки.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...222324252627282930313233343536...