Страница 27 | Ответы на комментарии Николас
Аватар пользователяНиколас

Николас Ответы на комментарии

Просто маркетинговая стратегия сводящаяся к русскому "по одёжке протягивай ножки". Маленькие колёса сейчас можно встретить или на самых дешёвых новых, или на ещё более дешёвых старых гражданских автомобилях владельцы которых вряд-ли разорятся на шинный премиум. Зачем делать дорогие шины в таких размерах если в странах где разрешены шипованные шины их купят единицы? У Michelin достаточно марок второй линии; Kormoran, Strial, Tigar, Orium, Riken и Taurus у которых можно найти шины от 13'.

А для любителей гонок и настоящих спортсменов у Michelin достаточно спортивных моделей которые начинаются с посадочного диаметра 13' с ценами от 18-19 тыс.руб. за колесо.

+3

Надо вам резину с хорошим держаком - покупайте самую дорогую, у неё самый лучший держак. Ведь это логично? Зачем вам тесты? А покупателям важен не только держак, но и ходимость. Думаю, ходимость людям даже поинтереснее держака. Некоторые зарубежные издания такой тест делают, а ЗР не может - постоянно придумывает какие-то отговорки. Я вправе узнать приблизительную износостойкость из тестов, как и вы узнаёте из тестов про держак - всю резину я не могу испробовать. Мне пока попалась самая долгоиграющая шина Конти Ванко - на служебном пежо партнер накатал на ней 75тыс.км. И я бы не сказал, что в дождь она никакая - случалось по трассе "летать" в сильный дождь. Так что всё относительно.

0

Это заводская комплектация. Опять же - колеса сами по себе большие, 225/55R19 и профиль резины высокий. Ничего не трясет, а по мелким ямкам вообще проезжаешь, не замечая их.

+2

Такие контракты автоматом включают подписку о неразглашении. Не имею ни малейшего понятия о начинке этого ведра.

Адрес этого магазина напиши, где по весне капуста 15 р.

0

Duster всё же классом пониже. Qashqai самый дешёвый 1 170 000 и в такой комплектации он выглядит гораздо хуже этого китайца. Sportage минимальный вообще 1 390 000.

-3

Я с трудом себе представляю счёт за секретного кота в мешке на публичном процессе.

+1

Хакка стирается за сезон и ценности не представляет. Хотя, в дождь неплохо.

+6

На конвейере ставили детали нормального качества - а вот купленные на авторынке, это был ужас.. Родной пыльник шаровой опоры ходил десятки тысяч, а с рынка редко выхаживал 10т.км.

0

Легко. Это практически все обслуживаемые батареи с пробками на "банках". Они будут либо без добавления кальция в сплав пластин, либо гибридными когда кальций добавляется только в отрицательные электродные пластины. Такие в России делают Тюмень, Подольск, Курск. Но они требуют постоянного внимания и если не заниматься их обслуживанием редко доживают даже до 3-х лет. Если регулярно доливать воду, которая в таких АКБ достаточно быстро испаряется, подзаряжать, следить за плотностью электролита и делать при необходимости десульфатацию, то жить они могут очень долго, я знаю случаи работы обслуживаемых АКБ по 7-8 лет.

Но если есть время и возможность для этой возни лучше взять кальциевую батарею и просто следить за её зарядом не "роняя" его ниже 12-12,2V и подзаряжая при необходимости. 5-6 лет в таком режиме батарея нормального качества спокойно отработает.

0

Обычные батареи без добавления кальция глубокий разряд нормально переносят. С "кальциевыми" будут проблемы, 3-4 глубоких разряда и батарея умрёт.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: