Страница 24 | Ответы на комментарии алексей Спб
Аватаралексей Спб

алексей Спб Ответы на комментарии

" Сразу после установки сепаратора -промывают и КАЖДЫЙ подшипник проходит автоматическую проверку на шумность, вот тут обычно и начинается сортировка по необходимым группам , хотя номер остаётся одним и тем же."

Подтвердите свои слова.

Давайте ссылку на видео, желательно с таймингом: где именно упоминается, что в производстве после сортировки или проверки шары, кольца, подшипники разделяются физически, по характеристикам или свойствам, но при этом не меняют своих обозначений, кодов, идентификаторов. А то будете говорить, что ролик не тот, смотрели не туда...

Это даже звучит как фантастика (мягко говоря): разделить партии деталей в процессе производства, хранения, сборки но не менять их идентификаторов в том числе и для конечных изделий, куда они будут входить.

+1

это одна контора - просто переложат из кармана в карман. Сумма не изменится.

+2

С масляными и воздушными фильтрами тема более проста , применение разных типов фильтровочных материалов и финансовый интерес поставщика соизмеренный с тех/заданием производителя , здесь пример из практического опыта, имелся парк дизельных Тоет , оригинальные стоили соответствующе, для снижения затрат пробовали разные заменители , ни один не выхаживал нужного интервала, моторы начинали наглядно дымить. Была ли грязеемкость Тоетовских фильтров больше или они хуже фильтровали , науке это не известно , но то что ни один альтернативный их не смог заменить -однозначно.

Клипсы/ пистоны , разница в цене как минимум десятикратная, одно дело если ее просто заменить если лопнет, другое дело если для ее замены потребуется разобрать пол салона, в этом случае «золотая» клипса всяк дешевле будет.

Естественно если разговор вести о массовых бюджетных моделях машин , то в значительной части случаев общие требования к деталям заметно ниже и не все производители так серьёзно к этому подходят. Однако в премиуме это почти всегда так.

Удачи на дороге и жизни.

-1

По поводу многострадальных подшипников КСВ уже дал пояснения, что это была не более, чем вольная фантазия на тему.

Начинайте оперировать конкретными примерами в доказательство своих теорий и фантазий.

Вам же приводят конкретные примеры:

"Лампа D2S Osram Xenarc Original 66240 - цена в своей родной упаковке 1900 рублей. Поставляется на конвейер десятков автопроизводителей.

Цена этой же лампы, но упакованной в коробку Mersedes, BMW, GM и других автопроизводителей и продаваемой под их кодами от 5 000 рублей.

Лампы, кроме коробок, ничем не отличаются Маркировка на всех идентична.

Вы собираетесь утверждать, что все эти лампы разные? Разный материал колб, патронов, состав газа, характеристики, эксплуатационные свойства?

Думаете датчики Сименс на вашем двигателе, купленные под кодами оригинала отличаются от датчиков, но купленных под кодом Сименса? Характеристиками? Материалом?

Ваш радиатор охлаждения с маркировкой Бош, установленный на заводе, изготовлен из другого материала или иной конструкции, нежели купленный под родным кодом Бош а не оригинальным кодом автопроизводителя?"



Комментарии?

0

Для вас очень важно, виден ли наш диалог другим участникам форума? Нужна публика?) И какие извинения вам должны принести и за что?!

"Ссылку в студию ,где я утверждаю..."

Мы же не в песочнице, почему вы передергиваете и пытаетесь спрыгнуть?

Вы очень ясно и четко дали понять, что те, кто считает, что купил запчасть, но в упаковке не автопроизводителя а изготовителя за меньшие деньги ("умники") на самом деле жестоко ошибаются, что купили оригинал, и что его высокая цена под оригинальным кодом оправдана иными техническим характеристиками, применением иных материалов, технологий

Надеюсь вы не будете отрицать, что этим подразумевали превосходство оригинала над серийной деталью?

Или, например, этим:

"пять копеек для»умников» которые думают ,что всех обманули и умеют покупать тот же товар, только дешевле."

Как это интерпретировать?



И, кстати: "Как пример - Тоета собранная для рынка ОАЭ ..." будет иметь свой код: VIN-номер, где расписаны все особенности комплектации автомобиля.

По вашей же религии код у всех Тойот для всех рынков может быть одним и тем же. Ну разве, что порядковый номер будет меняться. Машина №1, №2...

Осознаёте?

0

Отсюда вывод - нужен вакуумный электрический насос. Почему китайцы такие не делают загадка. А было бы удобно и масло откачать и если надо - тормозную жидкость заменить.

0

Да к Ведресте хоть автомат прикрути, хоть пистолет, меньшим куском распилооткатного отстоя она не станет:)

-20

С чего вы взяли,что если вы не умеете ездить на механике,то и все остальные то-же?!

-4

Лучше плеснуть литр свежего бензина, дать отстоятся полчасика, потом энергично покачать передок машины, и затем уже откачать жидкость. Особенно полезно в дизелях, там на дне поддона всегда образуется вязкий остаток, не стекающий даже через сливное отверстие

-8

понял. будем искать.

нашел есть.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: