"Качество осталось в советском прошлом, когда главным критерием изделия была надежность"
Я Вас умоляю. Никогда качество не ставилось во главу угла в советском автопроме, тем более в УАЗиках. Ресурс многих компонентов вырос с тех времен. И лишь с появлением конкурентов на рынке начали задумываться о качестве.
В ближайшие годы модели Volkswagen ждет массовое «озеленение», появление многочисленных гибридных и электрических моделей. Это общемировой тренд, но Volkswagen по понятным причинам делает сейчас на экологически чистых автомобилях особый акцент.
Хм. С такой ценой на нефть не будет большого спроса на гибридные и электрические модели.
Известно, что на долю сырья приходится лишь 6% стоимости российского бензина, соответственно, колебания цены возможны в пределах 2-3 рублей, но эту «дельту» с запасом съедает инфляция.
ну ребята, это не воровство виновато и не популизм. А просто государство навесило очень много налогов на цену бензина. Вот и результат. В той же Америке наоборот - есть строго фиксированная наценка над стоимостью нефти. Поэтому цены меняются чуть ли не каждый день в зависимости от цены. И да, они плакали, и стонали, когда цена нефти была больше 100 долларов за баррель.
Ой, зря журнал опубликовал статью с таким ярко выраженым политическим заголовком. Могли бы изменить или провести анализ заградительных пошлин всех стран, куда автоВАЗ экспортирует автомобили.
Vadim Kulaga Комментарии
"Качество осталось в советском прошлом, когда главным критерием изделия была надежность"
Я Вас умоляю. Никогда качество не ставилось во главу угла в советском автопроме, тем более в УАЗиках. Ресурс многих компонентов вырос с тех времен. И лишь с появлением конкурентов на рынке начали задумываться о качестве.
В ближайшие годы модели Volkswagen ждет массовое «озеленение», появление многочисленных гибридных и электрических моделей. Это общемировой тренд, но Volkswagen по понятным причинам делает сейчас на экологически чистых автомобилях особый акцент.
Хм. С такой ценой на нефть не будет большого спроса на гибридные и электрические модели.
Известно, что на долю сырья приходится лишь 6% стоимости российского бензина, соответственно, колебания цены возможны в пределах 2-3 рублей, но эту «дельту» с запасом съедает инфляция.
ну ребята, это не воровство виновато и не популизм. А просто государство навесило очень много налогов на цену бензина. Вот и результат. В той же Америке наоборот - есть строго фиксированная наценка над стоимостью нефти. Поэтому цены меняются чуть ли не каждый день в зависимости от цены. И да, они плакали, и стонали, когда цена нефти была больше 100 долларов за баррель.
резиновый упор под капотом Весты могли бы и подкрутить на предпродажной подготовке...
Ну и часто приходится менять иридиевые свечи, установленные на ниссане с завода? :-)
Ой, зря журнал опубликовал статью с таким ярко выраженым политическим заголовком. Могли бы изменить или провести анализ заградительных пошлин всех стран, куда автоВАЗ экспортирует автомобили.
Угу. курс доллара, едрить!
Жаль. Я надеялся, что в статье расскажут, что цены снизили на данного джипа.
Китайцев тоже покупают за границей за валюту. Их продажи может поднять, предположительно, низкая себестоимость.
делов-то. Одни производители уйдут из ценовой категории, придут другие.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12