Страница 24 | Комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин

Михаил Колодочкин Комментарии

А каким образом километраж связан со знаниями???

-8

В инструкциях описывают прикуривание своего автомобиля, а не чужого!

-4

Основных причин две. Во-первых, он, как правило, не знаком с возможными опасностями такой операции. Во-вторых, это не его машина.

-9

Это не мое изобретение. Это требование безопасности. А таксисту плевать на всё.

0

Выскажу личное мнение — как и всегда, впрочем.

Полупроводники сгорают в доли секунды —- при этом ток кз может превосходить допустимый на порядок. Вы же не хотите доказывать, что эти диоды вообще не сгорают? Зачем же провоцировать? К тому же, в любом случае, АКБ может выдать несоизмеримо больший ток, а штатная электроника при выключенном зажигании будет лучше защищена от неприятностей.

Прописка АКБ —- это именно деньги. Я задавал этот вопрос десяток лет назад на немецком заводе Фау-Би. Мол, мы должны быть уверены, что в наших машинах стоит именно нужная батарея, а потому мы всеми силами будем избавляться от иных производителей... Фраза звучала именно так. Экология тут и рядом не стояла. Кстати, в современных инструкциях к машинам пишут: замена батарей только на фирменном сервисе...



Что до коллег, то, насколько мне удалось разобраться, реношники специально сделали флажки для удобного подключения зарядников. При неверном подключении —- скажем, батарея посажена в ноль, а вы пытаетесь подать на нее большой ток через предохранитель —- последний сгорает. Но главная мысль , которую мне удалось выудить, такая: если подключить зарядник на клеммы АКБ, то ни черта с электроникой не произойдет! Это мне, по крайней мере, понятно.

+1

Спасибо за комментарий. К сожалению, по неведомым мне причинам, очень многие современники считают подобные случаи какими-то «страшилками».

+1

Я с реношниками вчера пообщался. Похоже, что машина не виновата.

-3

«Относительно бюджетный» :)

0

К сожалению, ребусы нравятся не всем —- поэтому их в ЗР и мало

-2

Да, согласен

0