Верно. Но схема не сработала. ЗР получили от завода ответ, что случай негарантийный. Остаётся вариант пообщаться напрямую с производителем ремня.
И это я настоятельно советую. 1) Гейтс сами заинтересованы понять причину. 2) Для редакции все расходы - завезти ремень в офис самим или отправить почтой. Есть ещё вариант, что ремень поддельный.
Любой представитель поставщика, для начала, стребует у Вас реклам.акт. А затем в непринуждённой форме вернёт его Вам обратно... Производитель ремня может спросить у Вас: откуда взялась цифра по гарантированному пробегу? А если оперировать техническими терминами- должна быть- наработка в моточасах.
если производитель берёт на себя обязательства гарантировать пробег до 75000- значит он и должен нести ответственность.
Далее- процент несоответствия есть даже в роскосмосе...
Производитель автомобиля задаст вопрос: где, как , с какой периодичностью выполнялось ТО. Выполнялся- ли пункт по осмотру ГРМ? Где есть отметки?
Выполнявшему ТО СТО вопрос по квалификации и аттестации...