Страница 16 | Ответы на комментарии Пермяк
АватарПермяк

Пермяк Ответы на комментарии

"замена ремня ГРМ 75 тыс. км. - отвечай. И не важно сколько автомобилю лет - три или десять." ((( Важно!!!

+2

Gates дают гарантию вплоть до оплаты ремонта двигателя, если причина - заводской брак ремня. Государство тут мимо. Но Гейтс сами проводят экспертизу. Если ремень кондиционный, по деньгам пролёт. Склонен думать, что срез этих зубьев - результат подтыкивания ремня плоской отвёрткой при установке его на шкивы. Давили в зубья сбоку, сделали надрезы. Т.е. криворукость и пох*изм работников. Пусть ЗР отправит ремень в представительство Гейтс на экспертизу.

+5

Зачем обкрадывать самих себя? В августе 2016 года китайская Midea установила контроль над немецкой компанией KUKA Roboter, являющейся одной из трёх ведущих поставщиков промышленных роботов для автомобильной промышленности на мировом и ведущим поставщиком на европейском рынке, что свидетельствуют о лидерских амбициях Midea на робототехническом рынке. Вам просто об этом никто не рассказывает.

0

Папа ФИАТ Альфу Ромео добавил. Будет повеселее. Как только в раллийную группу FIA R-GT FIAT Abarth 124 выпустили, так сразу Porsche 997 GT3, как ветром с пьедестала сдуло. А ведь сидел там, как вошь на гребешке выделывался, с 2012 года.

0

Полностью согласен, это должен быть второй шаг после локализации. Появляются квалифицированные кадры, которые потом способны самостоятельно производить без зарубежных дядей.

0

Не спорю, несложная разработка имеет место быть. Я к тому, что патентов на такие несложные разработки не стоит бояться. И лучше пусть иностранцы развивают у нас свои производства, чем будем только сырьевой колонией.

0

А вообще -- интересный эффект. Ни один из критиканов не смог или не захотел возразить против главного посыла: "Владелец автомобиля, объясняющий неудовлетворительное состояние машины и отсутствие полиса ОСАГО своим бедственным материальным положением, должен быть законодательно изгнан с дорог общего пользования." Выводы?

-18

Нам сразу надо было ельцина валить, ещё в августе 1991 года. Реперная точка там.

-3

На арматурном заводе, где я работал, "дедушек" молодой директор уволил. Молодым специалистам предоставили полную свободу творчества. Юные дарования перепутали всю конструкторскую и технологическую документацию. Сейчас предприятие не может производить то, что ещё 10 лет назад выпускали серийно.

+2

Моя логика верна и прямолинейна: если к нам ввозят готовые комплектующие, то как правило разработаны и произведены они за рубежом. Прибыль осталась там же, технологические секреты в Россию не попадут!

Какое сырьё у нас плохое? Как иностранная компания может приспособить свои изделия к российским условиям, если центры НИОКР находятся за рубежом, а иностранные инженеры не знакомы с нашими условиями эксплуатации техники?

Прежде чем собирать Фиат 124 в СССР, его испытали на Дмитровском полигоне. Выдержал он всего 500 км и развалился. Доложили Генеральному секретарю КПСС Л. И. Брежневу. Тот ответил: "Доработайте как надо и запускайте в серию". Из этого вывод: приспособить технику к российским условиям могут только местные инженеры.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: