Страница 23 | Ответы на комментарии Андрей
Аватар пользователяАндрей

Андрей Ответы на комментарии

"Опасное вождение" специально не имеет чёткого определения. Ну не писать же в официальном документе "шашечникам - штраф 5000р"? Все всё понимают: в пробке - излишние дёрганья из ряда в ряд, сопровождающиеся подрезаниями соседей по потоку, на трассе - те же самые "шашечки", но на скорости.

Естественно, никто не будет выцеплять водителей, которые плавно перестраиваются, заблаговременно включая поворотник, кому это нафиг надо - добросовестным гаишникам незачем, оборотням - проще за другое нарушение укусить.

0

Ну, с этой точки зрения, согласен. Теперь ясно с чего такое количество статей про ПДД, камеры и злобных пешеходов)))

+1

Где вы увидели противоречие? Я не смог ничего существенного достигнуть потому что вокруг дураки, пишут тупые законы и выучены по тупым учебникам. Очевидно же.

-2

Андрей, всё дело в том, что Владко, как говорил Паниковский в "Золотом телёнке", - "жалкая и ничтожная личность" - но с гигантскими амбициями и микроскопическими способностями.

-19

А ты, "умный", прямо стал новыми Джеффом Безосом или Билом Гейтсом. )))

Угомонись уже, это Россия, тут в цене совсем не ум и уж точно не честность и порядочность. Ценятся только специфические способности, например умение работать языком (но не в смысле говорить).

+15

А в автомобильном кондиционере компрессор, по твоему, стоит на холодной? Да, уж, глубина "познаний" поражает. )))

Тебе в голову не может прийти банальная мысль, что работа кондиционера может контролироваться не одним и даже не двумя и не тремя датчиками? Или, что датчик температуры наружного воздуха вообще не при чём и кондиционеру не даёт включаться датчик температуры испарителя когда на него попадает наружный воздух холоднее 3,5°C? Или мыслям просто приходить некуда? )))

Не смеши своими "познаниями" человека который закончил институт по специальности "инженер по эксплуатации вагонов-рефрижераторов" для которого автокондиционер настолько же "сложен" насколько сложен детекторный приёмник для инженера-радиотехника, умнее будешь выглядеть.

Желанием обучать тебя с самых основ я не горю и поэтому в этой теме прощаюсь.

+3

Кроме как цепляться к словам, "эксперт", блин, аргументов нет? Я написал, если уж на то пошло - "так называемых инверторных". Инверторный кондиционер - торговое название кондиционера который может менять подачу фреона в испаритель и которое уже многим известно и понятно. Написано было для тех кто не особо разбирается в современных автокондиционерах. В некоторых автомобилях, в моём, например, есть плавное изменение подачи фреона в испаритель, и от того, что это реализовано чуть по другому чем в бытовом кондиционере суть не меняется.

Вода замерзает на испарителе если он холоднее нуля при любой температуре снаружи.

По поводу "никак не контролируется": В любом автомобильном кондиционере (и вообще в любой холодильной установке) есть ресивер-осушитель который в любом случае не даст попасть жидкому хладагенту в компрессор. В худшем случае весь хладагент находящийся в системе поместится туда в жидком виде и в компрессор не попадёт. Но когда "эксперты" вроде тебя смотрят на схему кондиционера и видят ресивер-осушитель им в головуне приходит, что он может осушать пар не от воды, а от жидкого фреона который мог не испариться в испарителе.

Температура кипения фреона меняется изменением давления. При давлении около 3,5-4 атм фреон R134 спокойно находится в системе в жидком виде при обычной летней температуре воздуха. И то, что в работающих автомобильных кондиционерах фреон кипит при температуре около 0°C, что регулируется только настройками управляющей аппаратуры и соображениями экономии энергии не повод писать, что фреон при температуре ниже нуля в испарителе не испаряется. Прежде чем писать про то в чём не разбираешься, подумал бы, "грамотей", как обычный бытовой холодильник работающий на точно таком же фреоне, что и автомобильный кондиционер, охлаждает морозильную камеру до -18°C. )))

+4

Зачем же она загорается?

0

Если не знаешь лучше ничего не пиши.

Фреон - не вода. Температура кипения фреона R134 -26,3°C и до этой температуры он всегда будет активно испаряться.

Понижать температуру выключения компрессора не стоит по той причине, что ВОДЯНОЙ конденсат постоянно образующийся на испарителе при температуре испарителя 0°C и ниже будет замерзать и образовывать ледяную "шубу" через которую воздух в салон вообще проходить не будет.

+9

Однобокий подход в том что ругать можно только то что было и хаять только умерших. Теперь понятно?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: