Как будто в России в то же время не было точно такого-же только в гораздо большем масштабе. И радуйся, что сейчас такого нет. Тебя, судя по некоторым твоим постам, что в гитлеровской Германии, что в сталинском СССР в лучшем случае определили бы в концлагерь.
По поводу нынешнего генофонда в Германии ты знаешь ровно столько же сколько про ПДД в США. Сейчас дело не в генофонде и не в прошлых чистках, а в реальной выборности власти когда политики вызывающие ухудшение положения и недовольство жителей европейских стран просто убираются с руководящих должностей, а иногда и из политики вообще, и поэтому действующие европейские политики, в отличие от российских, прилагают достаточно усилий по поддержанию уровня жизни среднего класса, а когда не справляются с этим сами уходят в отставку. И уж точно они не выдвигают таких идиотских инициатив как жена директора КАМАЗа которую муженёк продвинул в политику чтобы она лоббировала его интересы.
Причём тут США? При том, что я писал про Нью-Джерси. А если у тебя проблемы с географией, такие же как и с пониманием ПДД, и слабое понимание написанного, то это только твои проблемы. )))
Зато я достаточно хорошо знаю немецкие законы связанные с автотранспортом, понимаю почему в Германии порядок на дорогах на три головы выше чем в России и почему в России с нашими законами имеющими прямое отношение к гужевому транспорту* такого порядка никогда не будет.
___________
*Для особо "одарённого" поясняю - я про российское "закон, что дышло...", где дышло это оглобля (жердь), прикрепляемая к передней оси телеги, а телега по ПДД относится к гужевому транспорту.
Ты как всегда отличился "умом и сообразительностью". Рекомендую почитать п 6.14 ПДД, "грамотей" и не лезть в тему про США о которой понятия не имеешь. Там, если что, жёлтый свет предупреждающий как в был в наших старых ПДД, штрафовать начали за проезд на жёлтый так же как на красный при том, что мигающего зелёного в США нет, а таймеры есть только на светофорах для пешеходов.
И угомонись уже, сектант, про своего солнцеликого "бога" вспоминать всуе. )))
Так потому у них и не сажают инспекторов, что они реально и очень дотошно проверяют машины, а не просто выписывают документы о прохождении техосмотра. В Германии на станциях проводящих техосмотр никому и в голову не придёт, что можно выписать жетон не видя автомобиль потому, что при любом ДТП с пострадавшими будет проверено как автомобиль проходил техосмотр.
А в России никто не может сесть даже теоретически. Ответственность проводящих техосмотр заканчивается сразу как автомобиль покидает станцию техосмотра.
В Германии например. Инспектор проводивший техосмотр автомобиля попавшего в ДТП с пострадавшими или, не дай бог, погибшими, по причине отказа или поломки систем которые он проверял и признал годными может сесть как за умышленное убийство (если владелец с ними ничего не делал), а СТО может лишиться лицензии на проведение техосмотра транспорта.
Андрей Ответы на комментарии
А вот интересно, если произвести сравнение наоборот? Взять какой-нибудь укатанный вусмерть 30-летний китайский грузовик и сравнить со свежим ЗиЛ-130?
Раскройте вашу глубокую мысль, а то я не знаком с вашими голосами в голове.
Как будто в России в то же время не было точно такого-же только в гораздо большем масштабе. И радуйся, что сейчас такого нет. Тебя, судя по некоторым твоим постам, что в гитлеровской Германии, что в сталинском СССР в лучшем случае определили бы в концлагерь.
По поводу нынешнего генофонда в Германии ты знаешь ровно столько же сколько про ПДД в США. Сейчас дело не в генофонде и не в прошлых чистках, а в реальной выборности власти когда политики вызывающие ухудшение положения и недовольство жителей европейских стран просто убираются с руководящих должностей, а иногда и из политики вообще, и поэтому действующие европейские политики, в отличие от российских, прилагают достаточно усилий по поддержанию уровня жизни среднего класса, а когда не справляются с этим сами уходят в отставку. И уж точно они не выдвигают таких идиотских инициатив как жена директора КАМАЗа которую муженёк продвинул в политику чтобы она лоббировала его интересы.
Все-таки вам не место здесь, извините.
Причём тут США? При том, что я писал про Нью-Джерси. А если у тебя проблемы с географией, такие же как и с пониманием ПДД, и слабое понимание написанного, то это только твои проблемы. )))
Зато я достаточно хорошо знаю немецкие законы связанные с автотранспортом, понимаю почему в Германии порядок на дорогах на три головы выше чем в России и почему в России с нашими законами имеющими прямое отношение к гужевому транспорту* такого порядка никогда не будет.
___________
*Для особо "одарённого" поясняю - я про российское "закон, что дышло...", где дышло это оглобля (жердь), прикрепляемая к передней оси телеги, а телега по ПДД относится к гужевому транспорту.
Ты как всегда отличился "умом и сообразительностью". Рекомендую почитать п 6.14 ПДД, "грамотей" и не лезть в тему про США о которой понятия не имеешь. Там, если что, жёлтый свет предупреждающий как в был в наших старых ПДД, штрафовать начали за проезд на жёлтый так же как на красный при том, что мигающего зелёного в США нет, а таймеры есть только на светофорах для пешеходов.
И угомонись уже, сектант, про своего солнцеликого "бога" вспоминать всуе. )))
Андрюша, ну то, что ваша специальность - [у нас не ругаются] кирпичами, мы уже выяснили)
Кирпичи-то хоть надлежащего качества? Или как обычно в РФ?
Так потому у них и не сажают инспекторов, что они реально и очень дотошно проверяют машины, а не просто выписывают документы о прохождении техосмотра. В Германии на станциях проводящих техосмотр никому и в голову не придёт, что можно выписать жетон не видя автомобиль потому, что при любом ДТП с пострадавшими будет проверено как автомобиль проходил техосмотр.
А в России никто не может сесть даже теоретически. Ответственность проводящих техосмотр заканчивается сразу как автомобиль покидает станцию техосмотра.
В Германии например. Инспектор проводивший техосмотр автомобиля попавшего в ДТП с пострадавшими или, не дай бог, погибшими, по причине отказа или поломки систем которые он проверял и признал годными может сесть как за умышленное убийство (если владелец с ними ничего не делал), а СТО может лишиться лицензии на проведение техосмотра транспорта.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...141516171819202122232425262728...