Страница 17 | Ответы на комментарии Андрей
Аватар пользователяАндрей

Андрей Ответы на комментарии

Видимо мои 2 тысячи всетаки делают погоду раз за них государство так держится. И еще необходимо учесть что у нас более 42млн легковых машин. Если это имущественный налог тогда зачем вообще заводить речь о замене его акцизами на топливо?

+8

это решается раздачей оружия населению для самозащиты. Свора свирепых псов, радиоуправляемое минное поле около въезда, пара РПК под кроватью и свинарник за домом для скармливания рэкетиров и воров поросятам быстро восстановят морально-этические нормы в обществе...

+2

Причём не просто непостоянна, а напрямую зависит от количества теплоты, отбираемой из воздуха в единицу времени. Просто исходя из закона сохранения энергии. А уж через какие датчики и механизмы это реализуется, вопрос уже вторичный. Нет, можно, конечно, представить систему, в которой при избыточной потребляемой мощности просто резко падает КПД, и избыточная мощность уходит тупо в нагрев радиатора. Но сразу же возникает вопрос, а зачем вообще так делать, если если существующая самая простая система позволяет реализовать гораздо более эффективную схему работы при использовании уже существующих устройств?

+13

у меня у дядьки на шестерке стояли прозрачные, сверху была синяя полоса под цвет машины, а сбоку прозрачные.

0

Если бажаник поврежден, то будет видно: либо зазоры уйдут, либо вмятина будет. Опять же для этого нужен УДАР. Разговор же про ЦАРАПИНЫ. Царапина получается, когда по скользящей траектории чуть задет бампер.

Шаркнув бампером о бордюр некоторые тоже дтп оформляют, только это паранойя.

+4

Я бы даже развил немного.

Вообще ВСЕ в принципе ДТП без разногласий (европротокол) отправлял бы сразу в страховую. Да даже и с разногласиями, но без пострадавших. Пусть регистрируют страховые без привлечения ГИБДД - их и так мало осталось. А вот после уже оформленные документы пусть разбирает ГИБДД, но опять же если страховые водителей не договорились.

Пусть отрабатывают свои деньги.

+4

Андрюша, вам что, сделали клизму 100%-ным раствором либерастина?

Вы сожгли свою кремлеботскую методичку?

Браво!

-24

На тебя, барин, не угодишь. Печка ему - слишком жарко, а воздух на улице - слишком холодный!

Напоминаю - вопрос не в том - насколько воздух на улице холодный, вопрос в том, чтобы стекло оставалось БОЛЕЕ ТЕПЛЫМ чем воздух в салоне.

Если в салоне дышать и не вентилировать салон - воздух будет более теплым. Если салон вентилируется - воздух будет иметь ту же температуру, что и на улице. Но стекло при этом подогревается дополнительно от печки, даже если она выключена - просто из-за панели снизу вверх попадает.какое-то количество тепла. Так предусмотрено разработчиками.

+8

Чтобы очистить стекла печкой и чтобы они больше не потели - нужны 3-5 минут. Даже в очень жаркую погоду нет никакой проблемы потерпеть эти несколько минут, а потом выключить печку и провентилировать салон забортным воздухом.



Объясняю. Стекло может оказаться холоднее воздуха только если оно влажное - при испарении воды температура понижается. Если стекло высушено печкой и прогрето - оно не может стать холоднее воздуха, оно будет остывать постепенно, но температура останется чуть выше.

Если снаружи идет дождь - воздух уже имеет 100%-ю влажность, поэтому вода на стекле снаружи не испаряется. А в салоне оно сухое.

+1

http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly95ywtvdmxldi1lbmcubgl2zwpvdxjuywwuy29tlze2mjauahrtba==

http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly95ywtvdmxldi1lbmcubgl2zwpvdxjuywwuy29tlze2mjauahrtba==

А самое показательное - видос http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cubnr2lnj1l3zpzgvvlze5ntkymc8= "Посмотрите" и сразу все поймете.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: