Страница 15 | Ответы на комментарии Андрей
Аватар пользователяАндрей

Андрей Ответы на комментарии

Поздравляю, тезка, ты балбес(С)

+27

Указанные авто не являются малолитражками. Малолитражки - это А класс, типа Matiz, Picanto, Spark, Smart. Слишком высокая цена нового авто делает покупку не практичной. Мало места за большие деньги.

+3

По этой же причине грузовики делают заднеприводными. Развесовка... У "бизнес-седанов" на корму приходится более половины веса. Но опять это говорит о том, что это "определённые марки, для определённой категории"... Исключение из правила подтверждает правило ...

-10

1. у заднего привода ведущая ось менее загружена, т.е. меньше проходимость на скользких покрытиях.

2. У заднего привода трехвальная МКПП, т.е. меньше КПД и бОльше шумов, плюс карданы шумят и вибрируют.

3. Проблем нет поставить на передний привод и 8 и 12 цилиндров продольно (как в АЗЛК 2141). Но в чем смысл таких двигателей на переднем приводе?

4. В чем заключается меньшая не подрессоренная масса и заднего привода? С зависимым мостом у заднего привода явно больше неподрессоренных масс. С независимой задней осью примерно такие-же неподрессоренные массы.

5. Можно согласиться

6. И шумы от с коротким рычагом КПП приходят в салон.

7. Этот пункт противоречит первому пункту. Если у заднего привода двигатель сидит ниже то и поддон у него ниже.

-3

> А для стабилизации при сносе - нужно добавлять газу.



Это с какого такого перепугу?

-1

Фигасе! Можно написать "двигателестроение", так пойдёт?

+9

А вы откуда знаете, Андрей? ПТУ кончали?

-34

Вот и я говорю, Альфу Ромео Джулию надо в РФ везти. Так ведь не дают. Бубнят, что никому не нужно.

-5

В его случае это не страшно:) Его канарейка только ЧСВ ему чешет, остальное время его машинист возит в качестве скота:)

-2

Это тоже. Для этого и применяют полный привод, но с 5-30-ю% момента на переднюю ось.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: