Указанные авто не являются малолитражками. Малолитражки - это А класс, типа Matiz, Picanto, Spark, Smart. Слишком высокая цена нового авто делает покупку не практичной. Мало места за большие деньги.
По этой же причине грузовики делают заднеприводными. Развесовка... У "бизнес-седанов" на корму приходится более половины веса. Но опять это говорит о том, что это "определённые марки, для определённой категории"... Исключение из правила подтверждает правило ...
1. у заднего привода ведущая ось менее загружена, т.е. меньше проходимость на скользких покрытиях.
2. У заднего привода трехвальная МКПП, т.е. меньше КПД и бОльше шумов, плюс карданы шумят и вибрируют.
3. Проблем нет поставить на передний привод и 8 и 12 цилиндров продольно (как в АЗЛК 2141). Но в чем смысл таких двигателей на переднем приводе?
4. В чем заключается меньшая не подрессоренная масса и заднего привода? С зависимым мостом у заднего привода явно больше неподрессоренных масс. С независимой задней осью примерно такие-же неподрессоренные массы.
5. Можно согласиться
6. И шумы от с коротким рычагом КПП приходят в салон.
7. Этот пункт противоречит первому пункту. Если у заднего привода двигатель сидит ниже то и поддон у него ниже.
Андрей Ответы на комментарии
Поздравляю, тезка, ты балбес(С)
Указанные авто не являются малолитражками. Малолитражки - это А класс, типа Matiz, Picanto, Spark, Smart. Слишком высокая цена нового авто делает покупку не практичной. Мало места за большие деньги.
По этой же причине грузовики делают заднеприводными. Развесовка... У "бизнес-седанов" на корму приходится более половины веса. Но опять это говорит о том, что это "определённые марки, для определённой категории"... Исключение из правила подтверждает правило ...
1. у заднего привода ведущая ось менее загружена, т.е. меньше проходимость на скользких покрытиях.
2. У заднего привода трехвальная МКПП, т.е. меньше КПД и бОльше шумов, плюс карданы шумят и вибрируют.
3. Проблем нет поставить на передний привод и 8 и 12 цилиндров продольно (как в АЗЛК 2141). Но в чем смысл таких двигателей на переднем приводе?
4. В чем заключается меньшая не подрессоренная масса и заднего привода? С зависимым мостом у заднего привода явно больше неподрессоренных масс. С независимой задней осью примерно такие-же неподрессоренные массы.
5. Можно согласиться
6. И шумы от с коротким рычагом КПП приходят в салон.
7. Этот пункт противоречит первому пункту. Если у заднего привода двигатель сидит ниже то и поддон у него ниже.
> А для стабилизации при сносе - нужно добавлять газу.
Это с какого такого перепугу?
Фигасе! Можно написать "двигателестроение", так пойдёт?
А вы откуда знаете, Андрей? ПТУ кончали?
Вот и я говорю, Альфу Ромео Джулию надо в РФ везти. Так ведь не дают. Бубнят, что никому не нужно.
В его случае это не страшно:) Его канарейка только ЧСВ ему чешет, остальное время его машинист возит в качестве скота:)
Это тоже. Для этого и применяют полный привод, но с 5-30-ю% момента на переднюю ось.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...8910111213141516171819202122...