Убирать налог на имущества на авто, это как давать скидку 1 доллар, при покупке мерседеса, никакого смысла нет, ибо налог грошовый, остаточная стоимость древних грузовиков, которые сейчас используется такая, что налог почти нулевой.
Прадо не кроссовер и за полтора миллиона вы его не купите. И да, по комфорту прадо даже в сравнении с корейцем - как уаз против седана. Промолчу про туареги и МЛ. Если и сравнивать комфорт то только лк200, но он совсем уже не бюджете.
Ой прекратите, у меня из БМВ друга вытащили навигацию профешшионал в Бельгии, ворье нашли, оказались местными растаманами, не арабы или еще кто. То есть украли не вещи, а именно дорогую опцию из авто.
Эм, если цена за топ будет 700к, то подавляющее большинство доплатят 50к и купят нормальную машину типа соляриса, рио или рапид на нормальном автомате, а не сумрачное творение российского гения, сырость сборки которой не оставляет сомнений.
В США самая популярная модификация этого пикапа стоит 26 тысяч баксов. По сути является американской газелькой. Нужно сказать что средняя зпл в США 50-60 тысяч баксов в год.
Сейчас открыл конфигуратор посчитал по минимуму, вышло 27 тыс. долларов, это 920 тыс. руб на наши. Ничего не перепутали? Плюс оно жрет 20 литров по городу и оно - купе с мелким багажником.
Евгений Сиразиев Комментарии
А при чем тут сотовые вышки? Вы наверное удивитесь, но глонасс будет работать даже там, где их не берет сотовый. Это совершенно другое.
У ДСГ никогда не было и не будет сервисного режима.
Убирать налог на имущества на авто, это как давать скидку 1 доллар, при покупке мерседеса, никакого смысла нет, ибо налог грошовый, остаточная стоимость древних грузовиков, которые сейчас используется такая, что налог почти нулевой.
Прадо не кроссовер и за полтора миллиона вы его не купите. И да, по комфорту прадо даже в сравнении с корейцем - как уаз против седана. Промолчу про туареги и МЛ. Если и сравнивать комфорт то только лк200, но он совсем уже не бюджете.
Ой прекратите, у меня из БМВ друга вытащили навигацию профешшионал в Бельгии, ворье нашли, оказались местными растаманами, не арабы или еще кто. То есть украли не вещи, а именно дорогую опцию из авто.
Боженьки ну и цены, еще недавно за эти деньги можно было взять хайлендер или туарег. Похоже рынок новых авто окончательно умрет в этом году.
Эм, если цена за топ будет 700к, то подавляющее большинство доплатят 50к и купят нормальную машину типа соляриса, рио или рапид на нормальном автомате, а не сумрачное творение российского гения, сырость сборки которой не оставляет сомнений.
В США самая популярная модификация этого пикапа стоит 26 тысяч баксов. По сути является американской газелькой. Нужно сказать что средняя зпл в США 50-60 тысяч баксов в год.
Даешь альфу ромео 1,8tsi dsg
Сейчас открыл конфигуратор посчитал по минимуму, вышло 27 тыс. долларов, это 920 тыс. руб на наши. Ничего не перепутали? Плюс оно жрет 20 литров по городу и оно - купе с мелким багажником.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12