Страница 16 | Ответы на комментарии w sergeyyy2004
Аватарsergeyyy2004 w

sergeyyy2004 w Ответы на комментарии

Для общего развития,- AUDI это VAG!

0

И во имя чего снимать? Получитьаттракцион для отморозков?

0

И что в этом плохого? Пусть преступник платит за свои преступления. Не нарушай -- и вся любовь...

0

А что такое "бизнес-класс"?

0

Вроде около трети имеют установленный предел 130км/ч - исходя из местных условий.Да и идут предложения об повсеместном ограничении скорости, с чего это вдруг?В ходе опроса, проведенного немецким телеканалом ZDF, оказалось, что 54 процента граждан Германии выступают за ограничения максимальной скорости на отметке 130 километров в час, а еще 10 процентов выступают за еще более жесткие ограничения.Некоторые и на скалы лазят,но это не говорит,что все приехавшие в горы могут лезть.Ну тут ладно сам полез,сам рабился,а вот на дороге другая история может быть.
Три года назад журнал "Автомобиль" провел ходовые испытания на трассе A95 между Мюнхеном и округом Гармиш на юге Германии.
"Мы находимся в Порше-911 Turbo Cabrio мощностью 480 лошадиных сил. Педаль газа до упора. Пятая передача... Шестая...", - сообщал журналист.
"На такой скорости нужно иметь четыре глаза: один - чтобы видеть дорогу перед собой, другой - чтобы сканировать горизонт, не покажется ли там тихоходное транспортное средство, еще по одному - для зеркал заднего вида и для приборной доски. Спидометр показывает 297 км/час... 301... 306... 311... 314... 314... 314..."
"На обратном пути на коротком спуске возле Мурнау мы разогнались до 200 миль в час (322 км/ч). Кровь отливает от пальцев, глаза быстро начинают слезиться. Вы полностью сконцентрированы, но реальная картина дороги меняется через каждые доли секунды". Вот и вопрос,а все ли справятся,хотя 270 на спидометре твоей машины завораживает взгляд.Ну и еще один вопрос,что сделаете на скорости 200км/ч если перед вами выбижет кошка?

-1

А я не про Москву. Кто кого свозит-то? Вон, в субботу попытался по хозяйству поездить -- проклял все на свете. ТОлько по воскресеньям более-менее можно ездить. А так -- вообще нигде не припаркуешься. Разве что за деньги. И батон хлеба сразу в цене подпрыгивает.

0

Если дорога абсолютно безопасная, то глупо ездить 60. Но насчет "тезисов автодора"-- сорри, не понимаю,о чем речь. Хотя итог-то один: автоматическое отслеживание знаков и соответствующие коррекции всех контроллеров. И вы будете в итоге сидеть в машине и спать. А всех гонщиков -- на спортивные трассы.

-1

Зачем тогда мощность повышать? Изменил передаточные числа - и автомобиль сразу стал резвым во всём диапазоне скоростей.

0

А что, без знака "ограничение скорости" и "неровная дорога" мозг уже не в состоянии "разграничить"? Тем более, человек жил там очень долгое время, и прекрасно знал эту дорогу, ибо сам по ней постоянно ездил

+2

Ну почему-же,узко понимаете,дорогой любитель немецкого автопрома.Практически любой внедорожник на это не рассчитан,не только Кадиллак,вне зависимости,какая дорога под колесами.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: