Я изучил два мануала по Куге. В первом не сказано НИЧЕГО. ВО втором написано, что не нужно долго оставаться в этом положении. Где там сказано про переключение в нейтраль или драйв??? Этой дурости там нет и быть не может.
Я ездил на двух А4 В7 (дизель и бензин) с вариатором и переключался в нейтраль. Коробки при этом прошли тысяч по 250 без ремонта, хотя в определённых кругах до сих пор считаются крайне ненадёжными )))
Насчёт 2013 года предположу, что в это время вместо вариатора начали ставить S-Tronic (ДСГ-7) и в целях увеличения продаж решили назвать эту коробку "необслуживаемой" и "неубиваемой".
Иван Ответы на комментарии
Если найдем хорошую испытательную базу, то сделаем.
так он же не упертый читатель а упертый писатель так што ему можно в отличие от упертых читателей
Я изучил два мануала по Куге. В первом не сказано НИЧЕГО. ВО втором написано, что не нужно долго оставаться в этом положении. Где там сказано про переключение в нейтраль или драйв??? Этой дурости там нет и быть не может.
Он какой-то упоротый.
Не люблю так выражаться в отношении пожилых людей, но иногда приходится, к сожалению (
"Следующая машина только с S-tronic" (с) Иван
ДСГ-6 я бы не стал сбрасывать со счетов. Достойная коробка.
Опоры двигателя надо менять вовремя, и никакой вибрации не будет.
Я ездил на двух А4 В7 (дизель и бензин) с вариатором и переключался в нейтраль. Коробки при этом прошли тысяч по 250 без ремонта, хотя в определённых кругах до сих пор считаются крайне ненадёжными )))
Насчёт 2013 года предположу, что в это время вместо вариатора начали ставить S-Tronic (ДСГ-7) и в целях увеличения продаж решили назвать эту коробку "необслуживаемой" и "неубиваемой".
Страницы
← предыдущаяследующая →
...23456789