На сухом может и не провернет, а вот на мокром или заснеженном покрытии легко если отключена ПБС.
Впрочем, может я и ошибаюсь, но эта ошибка не влияет на правильность моего вывода что для тестируемых седанов полный привод установлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ЦЕЛЬЮ НАИЛУЧШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ РАСПОЛАГАЕМОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ при интенсивных ускорениях.
А на Genesis, Мерсе и БМВ организация привода второй оси еще и улучшает устойчивость - доп. бонус к первому
http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuzhjpdmuylnj1l2wvmta0nja0otyv - "страница не найдена"
Даже на деталях, установленных на машине с завода бывает, что нет маркировки, позволяющей идентифицировать изготовителя. Нет маркировки даже автопроизводителя.
Ни логотипов, ни кодов. Есть наборы цифр, производственная маркировка. Но поиск в каталогах ничего подходящего по ним не выдает.
У меня например стойки стабилизатора такие оказались. 100% оригинал.
Иван, причем здесь наплевательство? Мы такие же участники движения.Скорость соответствовала максимально разрешенной на этой дороге. И когда мы шли с мигалкой, нас даже обгоняли, о чем я писал выше. С графиком все так, но он поплыл. Повторю: 274 км мы преодолели за три часа, хоть и с остановками. Что же касается слова "полетели", - это в сравнении с тем, как мы ехали по Ростову-на-Дону. Да, мы не чиновники высшего ранга, не дети, и даже не воинская колонна. Но как еще теперь можно обозначить хотя бы маленькую, но колонну? Мы останавливались на красный, пропускали пешеходов, по встречной не двигались. Сопровождение у нас было примерно на 1/6 маршрута и в самом Севастополе.А наплевательство по отношению другим участникам движения - не торопясь ехать по левой полосе при абсолютно свободной правой, что мы наблюдали постоянно, от Москвы до Севастополя. Предлагаю лучше об этом поговорить.
Иван Ответы на комментарии
Немного уточню. Они могут работать одинаково, но им этого не позволит производитель...
Согласен про "рабочий инструмент", но благодаря понтам (у маркетологов это наз. "стиль"), его можно продать с увеличенной добавленной стоимостью
Ахахаха можно сказать в соем авто вы не занимаетесь тем же.
Да и общественный транспорт в наше время не такой как в советское время да и парфюмерная промышленность далеко шагнула вот только не наша к сожалению.
На сухом может и не провернет, а вот на мокром или заснеженном покрытии легко если отключена ПБС.
Впрочем, может я и ошибаюсь, но эта ошибка не влияет на правильность моего вывода что для тестируемых седанов полный привод установлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ЦЕЛЬЮ НАИЛУЧШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ РАСПОЛАГАЕМОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ при интенсивных ускорениях.
А на Genesis, Мерсе и БМВ организация привода второй оси еще и улучшает устойчивость - доп. бонус к первому
http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuzhjpdmuylnj1l2wvmta0nja0otyv - "страница не найдена"
Даже на деталях, установленных на машине с завода бывает, что нет маркировки, позволяющей идентифицировать изготовителя. Нет маркировки даже автопроизводителя.
Ни логотипов, ни кодов. Есть наборы цифр, производственная маркировка. Но поиск в каталогах ничего подходящего по ним не выдает.
У меня например стойки стабилизатора такие оказались. 100% оригинал.
Да ничего оно не выбрало. Только деньги -- и всё.
Или наоборот?
Я говорю про наклон этого пучка света, поскольку на это же некоторые тут жалуються.
а по-мне смелый человек
Иван, причем здесь наплевательство? Мы такие же участники движения.Скорость соответствовала максимально разрешенной на этой дороге. И когда мы шли с мигалкой, нас даже обгоняли, о чем я писал выше. С графиком все так, но он поплыл. Повторю: 274 км мы преодолели за три часа, хоть и с остановками. Что же касается слова "полетели", - это в сравнении с тем, как мы ехали по Ростову-на-Дону. Да, мы не чиновники высшего ранга, не дети, и даже не воинская колонна. Но как еще теперь можно обозначить хотя бы маленькую, но колонну? Мы останавливались на красный, пропускали пешеходов, по встречной не двигались. Сопровождение у нас было примерно на 1/6 маршрута и в самом Севастополе.А наплевательство по отношению другим участникам движения - не торопясь ехать по левой полосе при абсолютно свободной правой, что мы наблюдали постоянно, от Москвы до Севастополя. Предлагаю лучше об этом поговорить.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789