Страница 6 | Ответы на комментарии Иван
Аватар пользователяИван

Иван Ответы на комментарии

Иван, очень прошу Вас, не верьте рекламе производителей!!!

Вы серьёзно про 7 литров на ПП? 7 литров, это у моей сестры на Сузуки Свифт с 1.3л. в снаряжённой массой в 850кг. Любой ПП - это мин 1500 снаряжённой массы и мин. 1,4 турбо, следовательно расход мин.14 литров. Если, так любимый в РФ азиат с 2,0-2,5л., - это уже 16-20 литров на 100км. Чуть меньше, у пенсов или конченных, мимо которых я пролетаю, принимая их за объекты дорожной инфраструктуры!)))

2 сезона, то бишь 10-20 тыс км., для породистой резины не пробег, износ 2-5%, у Контика, шипы вклееены и почти не вылетают! Потому 10 сезонов, зимние шины практически не требуют внимания к себе и прекрасно работают!)))

Удачи!

-10

Да, лампы обязательны, причем ближний свет и стопы - вожу пару. + еще лампы ДХО пару.

Салфетки еще вожу, 65 метров в рулоне (% и страховку.

+2

Сегодня лампочку самостоятельно далеко не каждый поменяет. Хотя по сути вы правы, конечно же.

+5

да, точно.

+4

Заблаговременно нанесенный хороший антидождь тоже помогает со льдом справиться.

-3

Да, согласен.

+4

Ну вот и я чувствую - расход вырос. Тоже на Субару иридиевые, замена через 105000 положена. Но пока не менял (134000 прошла), движок работает как часы. Но расход да, про расход ты мне напомнил, походу есть чуток перебор.

-1

Ну вообще-то она открывается и сдвигается :) Зачастую это даже удобнее кабриолета, который или наглухо закрыт или обдувается со всех сторон.

+4

Сначала добавить в бак масла для 2-тактных двигателей, затем долить до полного дизтопливом и ехать. Еще можно вместе с маслом плеснуть цетан-корректор если он есть.

Если наоборот, ДТ плеснул в оттомотор, то добавить октан-корректор

+2

Да, но в меньшей степени. Ну и также стоит не забывать про то, что если проехать пару километров и больше на такой смеси то будут задиры на парах трения ТНВД и форсунок.

-7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: