Чему завидовать? Тому что многое из навесного оборудования для этих ярославских дизелей нового поколения, поставляется к нам из той же Европы? :)))
"Конструктивно они близки к ЯМЗ‑650 (он же Renault dCi11 объемом 11,12 л)"
Т.е. ранее это были французские дизеля "Рено". Просто примечание - ничего личного...
Но снова возникает вопрос, чему может здесь завидовать Европа? Неужто тому, что Россия запустила в массовое серийное производство европейские дизельные двигатели, которые уже сняты в Европе с производства. Причём всё оборудование на котором эти двигатели производят, тоже импортное. И большая его часть из той же Европы поставлена.
Так чему завидовать?
сказку про 469 вешай молодым девкам на природе...Он так гниет что даже Ваз тихо курит... А ремонтировать типа подваривать постоянно... ну блин надо осваивать профессию сварщика....Машина отнюдь не бюджетная....тк. требует затрат времени если будешь сам ее делать... А твое время оно что дешевое?
Для профессионалов, истинных водителей со всеми категориями, которых я, как обладатель только категории В, очень уважаю, наше издательство выпускает журнал "Рейс" и его интернет версию ссылка Посмотрите, там тоже автомобили и автобусы порой ценой несколько миллионов, но они того стоят! А еще есть и опыт эксплуатации не новых автомобилей, шин и прочего интереснейшего мира профессионального транспорта.
неоднозначные отзывы о надёжности следует воспринимать как нестабильное качество?
хотя, наверное, для кого-то вполне нормально, когда со всех щелей уже на малых пробегах с мотора начинает потеть масло..
а что с змз-405 машины были намного динамичнее - это просто факт, а байки про "грузовику нужна не мощность, а крутящий момент на низких оборотах" - фигня, ведь если мотору ДОСТАТОЧНО момента на низах, но при этом он вполне себе оборотистый и мощный(как змз-405), то это уж куда лучше, чем несколько больший момент на низах у умз, при намного худшей динамике, мощности, шуме и расходу топлива.
сущствует ли одна газель с умз-4216 с РОДНЫМ радиатором и прочими узлами, которая не кипит? думаю врядли. но ведь для кого-то это норма летом периодически глушиться и остывать.. но как по мне - машина должна работать. экономить топливо и быть надёжной, а не греться, жрать 25+ литров пропана на сотню и греметь толкателями клапанов.
«Времени только на все эти этюды с рамами где брать?»
Когда жизнь всерьёз схватит за горло и прижмёт, и не на такое время найдётся. :)))
Причём сразу.
Вас видимо жизнь пока на руках баюкает и нянчит. Оттого и таких мыслей не возникает. ;)
К примеру во время боевых действий на территории Северной Африки в 40-е годы 20-го века, бойцы британской SAS умудрялись из нескольких расхреначенных в хлам «Виллисов», собрать один работоспособный - за одну ночь.
Или к примеру наши военные шофёры, которые возили грузы по «дороге жизни» и вообще во время ВОВ, тоже приходилось заниматься нечто подобным, но далеко не в таком тёплом климате, как их британским коллегам из «LRDG» и SAS, в Северной Африке. И не с такими лёгкими в ремонте автомобилями, как у их британских коллег. ;)
Так вот бывает, когда жизнь всерьёз за горло берёт. :)
«Водитель, помни, каждые два рейса обеспечивают десять тысяч ленинградских жителей!» - такие плакаты можно было видеть по всей трассе.
"Прошло пять лет, за которые китайские фирмы совершили рывок в качестве своей продукции"
"Агась". Помнится когда работал на самосвале "HOWO-290" в 2009-м, которые были укомплектованы китайскими шинами с завода, то иначе как "деревяшки" их никто не называл. :))) Из-за их характерной "мягкости" и способности в наших сибирских холодах - держать дорогу.
Все кто имеет хоть какой либо опыт тесного общения с китайской техникой, могут подтвердить что китайские покрышки - тот ещё "подарок". :)))
Из всего что особенно запомнилось, что постоянно у китайских покрышек лезли грыжи и колёса то и дело "стрелялись", а ребята с других машин постоянно бегали ко мне за вторым домкратом, потому что умудрялись "стреляться" сразу оба ската - на одной оси :)))
Мне повезло, т.к. на моей машине стояла уже нормальная резина, не китайская. Такая досталась от прежнего водителя.
Очень "весёлое" занятие, ползать в песчаном или глиняном карьере на брюхе, под гружённой машиной, чтобы её задомкратить. Особенно когда оба ската на одной оси "застрелятся". Да не просто ползать, а ещё сперва лопатой намашешься - от души. А потом кувалдой - при разбортовке.
А уж начальство как было "довольно"... Слов нет - одни маты на уме, при воспоминаниях.
Ну да. Две ссылки не работают, а на третей "датчик тройного давления" )))
Напоминает "тройственный союз" времен "Бравого солдата Швейка". В таких черно-белых переводных руководствах всегда были трудности с переводом и редактированием.
Александр Сулаев Ответы на комментарии
«завидуй, Европа»
Чему завидовать? Тому что многое из навесного оборудования для этих ярославских дизелей нового поколения, поставляется к нам из той же Европы? :)))
"Конструктивно они близки к ЯМЗ‑650 (он же Renault dCi11 объемом 11,12 л)"
Т.е. ранее это были французские дизеля "Рено". Просто примечание - ничего личного...
Но снова возникает вопрос, чему может здесь завидовать Европа? Неужто тому, что Россия запустила в массовое серийное производство европейские дизельные двигатели, которые уже сняты в Европе с производства. Причём всё оборудование на котором эти двигатели производят, тоже импортное. И большая его часть из той же Европы поставлена.
Так чему завидовать?
сказку про 469 вешай молодым девкам на природе...Он так гниет что даже Ваз тихо курит... А ремонтировать типа подваривать постоянно... ну блин надо осваивать профессию сварщика....Машина отнюдь не бюджетная....тк. требует затрат времени если будешь сам ее делать... А твое время оно что дешевое?
Нет ее, мы все придумали.
Для профессионалов, истинных водителей со всеми категориями, которых я, как обладатель только категории В, очень уважаю, наше издательство выпускает журнал "Рейс" и его интернет версию ссылка Посмотрите, там тоже автомобили и автобусы порой ценой несколько миллионов, но они того стоят! А еще есть и опыт эксплуатации не новых автомобилей, шин и прочего интереснейшего мира профессионального транспорта.
А вы с кем воевать-то собрались?
Тут, вроде, речь идет об условиях мирной жизни.
Если для вас жизнь - это война, то вам на другой форум дорога.
неоднозначные отзывы о надёжности следует воспринимать как нестабильное качество?
хотя, наверное, для кого-то вполне нормально, когда со всех щелей уже на малых пробегах с мотора начинает потеть масло..
а что с змз-405 машины были намного динамичнее - это просто факт, а байки про "грузовику нужна не мощность, а крутящий момент на низких оборотах" - фигня, ведь если мотору ДОСТАТОЧНО момента на низах, но при этом он вполне себе оборотистый и мощный(как змз-405), то это уж куда лучше, чем несколько больший момент на низах у умз, при намного худшей динамике, мощности, шуме и расходу топлива.
сущствует ли одна газель с умз-4216 с РОДНЫМ радиатором и прочими узлами, которая не кипит? думаю врядли. но ведь для кого-то это норма летом периодически глушиться и остывать.. но как по мне - машина должна работать. экономить топливо и быть надёжной, а не греться, жрать 25+ литров пропана на сотню и греметь толкателями клапанов.
«Времени только на все эти этюды с рамами где брать?»
Когда жизнь всерьёз схватит за горло и прижмёт, и не на такое время найдётся. :)))
Причём сразу.
Вас видимо жизнь пока на руках баюкает и нянчит. Оттого и таких мыслей не возникает. ;)
К примеру во время боевых действий на территории Северной Африки в 40-е годы 20-го века, бойцы британской SAS умудрялись из нескольких расхреначенных в хлам «Виллисов», собрать один работоспособный - за одну ночь.
Или к примеру наши военные шофёры, которые возили грузы по «дороге жизни» и вообще во время ВОВ, тоже приходилось заниматься нечто подобным, но далеко не в таком тёплом климате, как их британским коллегам из «LRDG» и SAS, в Северной Африке. И не с такими лёгкими в ремонте автомобилями, как у их британских коллег. ;)
Так вот бывает, когда жизнь всерьёз за горло берёт. :)
«Водитель, помни, каждые два рейса обеспечивают десять тысяч ленинградских жителей!» - такие плакаты можно было видеть по всей трассе.
Ну, какбе... Даже и возразить нечего. Вечная тачка - вечный ремонт. Времени только на все эти этюды с рамами где брать?
"Прошло пять лет, за которые китайские фирмы совершили рывок в качестве своей продукции"
"Агась". Помнится когда работал на самосвале "HOWO-290" в 2009-м, которые были укомплектованы китайскими шинами с завода, то иначе как "деревяшки" их никто не называл. :))) Из-за их характерной "мягкости" и способности в наших сибирских холодах - держать дорогу.
Все кто имеет хоть какой либо опыт тесного общения с китайской техникой, могут подтвердить что китайские покрышки - тот ещё "подарок". :)))
Из всего что особенно запомнилось, что постоянно у китайских покрышек лезли грыжи и колёса то и дело "стрелялись", а ребята с других машин постоянно бегали ко мне за вторым домкратом, потому что умудрялись "стреляться" сразу оба ската - на одной оси :)))
Мне повезло, т.к. на моей машине стояла уже нормальная резина, не китайская. Такая досталась от прежнего водителя.
Очень "весёлое" занятие, ползать в песчаном или глиняном карьере на брюхе, под гружённой машиной, чтобы её задомкратить. Особенно когда оба ската на одной оси "застрелятся". Да не просто ползать, а ещё сперва лопатой намашешься - от души. А потом кувалдой - при разбортовке.
А уж начальство как было "довольно"... Слов нет - одни маты на уме, при воспоминаниях.
Ну да. Две ссылки не работают, а на третей "датчик тройного давления" )))
Напоминает "тройственный союз" времен "Бравого солдата Швейка". В таких черно-белых переводных руководствах всегда были трудности с переводом и редактированием.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...232425262728293031