Что там в ваших сосальских степях или шмарьян-харе, никому не интересно. Вам дали вектор: стройте дороги и не жужжите. Все уже изобретено - и подогрев дорог, и подогретая крошка, и "уплотнение" снега, и тупо уборка, и много чего еще.
Запрет шипованных шин это, несомненно, важнейший государственный вопрос в стране где 2/3 территории занимает вечная мерзлота. Примерно такой же важный как клеить или не клеить знак "шипы" на машины. Других проблем в стране нет.
Не надо никуда вербоваться, и так всё известно - на половину выделенных на ремонт денег хорошо отремонтировать дорогу не получится. Куда уходит вторая половина думаю объяснять в России не надо.
дядя дима Ответы на комментарии
На себя и пассажиров поток не направлять(, для этого есть потолок и прочие направления...
Так меня умиляют эти доводы в стиле: "У меня ни разу не было рака, значит - его не существует!"
А вторая половина - двигатель, которого у УАЗа, считайте, что и нет.
Он не поэт! Он стихоплет по имени Баклан - местный дуpачoк! )))
Очень приятно, Цветик)
а быстро проверят?
Что там в ваших сосальских степях или шмарьян-харе, никому не интересно. Вам дали вектор: стройте дороги и не жужжите. Все уже изобретено - и подогрев дорог, и подогретая крошка, и "уплотнение" снега, и тупо уборка, и много чего еще.
Начать с технологий строительства дорог, узнать, как их строят финны, шведы, норвеги?
До бельгийских нормативов, увы, еще как до Китая раком, с их освещенными ночью автобанами.
Запрет шипованных шин это, несомненно, важнейший государственный вопрос в стране где 2/3 территории занимает вечная мерзлота. Примерно такой же важный как клеить или не клеить знак "шипы" на машины. Других проблем в стране нет.
Не надо никуда вербоваться, и так всё известно - на половину выделенных на ремонт денег хорошо отремонтировать дорогу не получится. Куда уходит вторая половина думаю объяснять в России не надо.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...