Страница 10 | Ответы на комментарии дядя дима
Аватардядя дима

дядя дима Ответы на комментарии

А жаль! Принимается любая нестандартная идея.

+1

Вот и хорошо. Будет вам пища для размышлений. Мне же ресурс и долив воды совершенно не интересен, был бы рад, если бы в будущем тесты ещё больше ужесточили, до -40 хотя бы.

+1

Знаю реальный случай замерзания воды в глушителе,матиз автомат барышни ни как не могли завести пока в тёплый бокс на эвакуаторе не привезли, пока мастера разбирались чуть подтаял лёд в глушителе и завели, куски льда летели потом не слабо,дырочка диаметром 5мм просверленная в глушителе полностью устранила эту проблему на будущее.

+1

Да, Олег Дмитриевич молодец. Хотя высказывания отдельных невоспитанных людей его сильно обидели.Но где взять воспитанных -- увы...

+7

Раньше действительно на автопредприятиях были иногда целые цеха по обслуживанию и ремонту АКБ где с ними производили всякие шаманские действия вплоть до замены неисправных "банок". Но необходимость в этом была вызвана больше невысоким качеством АКБ, неисправным электрооборудованием автомобилей и установленным сроком эксплуатации который батареи должны были отработать до списания потому, что раньше этого срока батарею никто не поменяет.

Цикл зарядки-разрядки для свинцовых АКБ которые не имеют "памяти" как, например, NiCd-аккумуляторы - бесполезная процедура. Раньше с помощью разрядки оценивали остаточную ёмкость и пытались восстановить ёмкость, сейчас это можно сделать с помощью соответствующих приборов. Контроль уровня электролита и доливка воды актуальны и сейчас для обслуживаемых батарей вроде тюменских, но их сейчас совсем немного.

Современные зарядные устройства с режимом десульфатации очень неплохо восстанавливают аккумуляторы в автоматическом режиме. Так что для продления срока службы АКБ достаточно просто его подзаряжать и доливать при необходимости, если это предусмотрено конструкцией и инструкцией по эксплуатации, воды. Делать что-то большее самостоятельно в гаражных условиях не имеет особого смысла.

А ещё важно знать необходимое напряжение заряда для АКБ и напряжение в бортовой сети автомобиля. Батарейка Ca/Ca которой для зарядки требуется напряжение выше 14В, в нашемарке очень быстро скончается от недозаряда, батарейка рассчитанная на напряжение ниже 14В сделанная по более дешёвой технологии вроде тюменской будет быстро выкипать и долго не проживёт в иномарке. (В общем из-за последнего абзаца сообщение и отредактировано)

+6

Никаких волшебных рекомендаций нет и не было. Всё давно известно, многократно описано и актуально хоть раньше хоть сейчас. Учитывая, что большинство АКБ сейчас необслуживаемые достаточно просто следить за напряжением и подзаряжать при падении напряжения ниже 12,4 В

-9

Такое бывает, если машина стоит под уклоном передней частью вниз, наблюдал лично...

+2

стыдно сказать: несколько часов назад мои сервисмены не смогли открыть ОТКРЫТУЮ машину.

+2

А что, первые два уже сгнили?

0

Конечно если дефки дверь смогут на этой телеге открыть

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: