Страница 9 | Ответы на комментарии дядя дима
Аватардядя дима

дядя дима Ответы на комментарии

Об этом отдельная заметка. Только маркировка правильная, а вот понимают ее далеко не все.

-2

Буханки редко бьются в лоб: в левом ряду им делать нечего. Большинство их аварий, это перевороты и вылеты в кювет. Так что не всё так однозначно.

Но, разумеется, пассивная безопасность - последнее, о чём думали её создатели. А кто о ней думал в 50-е?

+6

О как, оказывается Патриот - это хобби. И проблемная эксплуатация не недостаток, а благо. Но тогда зачем ему колеса?, выпускали бы его сразу на подставках, для гаражного ремонта. Но и смущает - сложно представить себе людей, которые могут купить Хайлендер или Ниссан (т.е. деньги на это есть), но покупают Патриот, чтобы проводить с ним время в гараже. Откуда деньги-то у них тогда?

0

Следующий ГАЗ

-1

Подобный авто еще в 50х годах примеряли для нашей армии, опытный ГАЗ62 Похож на большеразмерный газ 69.Но тогда в серию не пошел хотя и зарекомендовал себя на испытаниях не плохо.Но армии нужнее оказался тогда прототип газ66 вот его и довели до серии

+1

её преимущество перед составами на основе восков - проникаемость в структуру материала. воски же, оставаясь на поверхности лишь придают нарядный вид, не восстанавливая эластичность.

0

Мысль была в том, что можно добиться снижения расхода в том числе указанными мною методами (доработка КПП и иной типоразмер шин). Для примера получилось что Сандеро + автобокс по аэродинамике гораздо хуже Логана (даже если сравнивать без автобокса), однако по экономике расхода оказался выгоднее (немного, но всё же) Логана без навесных аксессуаров с более "продвинутым" двигателем.

0

В инете есть. В России корейская цензура не пропускает.

0

он промолчит, он в шоке.... :)))

+1

Суть такова. Все джва года ждали, что УАЗ сделает автомобиль... А они просто существующий гроб в веселый зелененький покрасили.

+17
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: