Страница 3 | Ответы на комментарии дядя дима
Аватардядя дима

дядя дима Ответы на комментарии

Да нет, почему же странный? Возьмите любой необслуживаемый аккумулятор и замерьте плотность:) Уровень -- еще туда-сюда, у некоторых корпуса прозрачные. Только что толку, если водичку все равно не нальете? Дырку сверлить будете?

+7

к слову, заказал намедни вашу, михаил владимирович, книжку "мужчинам до 16 - про автомобили" в бумаге своему младшему. жду с нетерпением.

0

батарея тяжелая ! немцы и не на такие грузы инструкции пишут, типа наймите грузчиков, если дома две батареи - то получится на своем авто, а если одна -без машины ходить, да стоит ли это затрат времени... исхожу из того, что будет "ладно оставьте поглядим"

-5

а сколько это будет стоить? А то может выгоднее через 4 года просто выкинуть старую батарею и купить новую, чем 2 раза в год этим спецам по 500 руб. платить?

+7

Стоп, стоп... Что, по вашему мнению, сделают "Профильные спецы"? Вас же об этом спросили.

+14

:) Удачи:)

+15

))))) Даже не спрашиваю, как выглядит "обслуживание" современных АКБ, где даже на условно обслуживаемых часто пробки заклеены. А зачем это делать 2 (два) раза в год - вообще загадка.

+13

Насколько недолгую? Ведь в режиме максимальной мощности двигатель современной легковушки должен пребывать крайне редко. Может не так сильно влияет степень форсировки на ресурс? Что касается вторички, насколько мне известно, китайский подход к конструированию, долгой жизни изделиям не предусматривает и не стремится к нему. Китайская парадигма - минимальные затраты, быстрая окупаемость, окупивший себя агрегат смело выбрасывается и заменяется новым. Зато дешево и сердито. На вторичке китайским авто места нет, они предназначены отправляться сразу на свалку.

0

а вот с н5 картина другая будет, надеюсь.

+2

Есть две группы покупателей нового Дефендера: 1) экстремалы 2) мажоры. Россия отличается от других стран тем, что экстремалов в нашей стране очень мало (точнее они в природе есть, но у них нет 70 тысяч Евро). Но и во всех других странах точно такая же картина (плюс - минус). Или вот среди британских потенциальных владельцев нового Дефендера, может быть, будет процента два богатых экстремалов. Или три процента. У нас же их ноль в периоде и в этом вся разница между Россией и Великобританией. Это авто предназначено для российских и британских мажоров.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: