Страница 21 | Ответы на комментарии Огнев Игорь
Аватар пользователяОгнев Игорь

Огнев Игорь Ответы на комментарии

А вот на пропан-бутане зависимость давления от температуры очень крутая - коэффициент запаса прочности сложно подобрать.

---------------------------------------------------------

Опять глупость человека не в теме - производство баллонов для пропан-бутана не может существовать вне требований стандарта и они ЖЕСТКО СОБЛЮДАЮТСЯ! А про запас прочности Рраб=1,6мПа, Рисп=2,5мПа и любопытным и небезразличным людям захотелось узнать - а скольки выдержит баллон??? Качали - качали при 7,0мПа начались изменения формы, а при достижении 8,0мПа баллон развалился!!! т.е. запас прочности относительно Раб 8,0/1,6=5 ПЯТИКРАТНЫЙ!

0

да, взрывается газ, который травит из-за негерметичности системы, баллоны тем не менее остаются целыми

в интернете много фото, машина разорвана на куски, а метановые баллоны лежат целехонькие

0

Есть отличное приложение для смартфона Gas station, там по всей стране цены видно, посмотрите, удивитесь.

0

О каких 30% вы говорите? Вы сколько километров проехали на пропан-бутане? Бензин 95-ый средний летом у моей калины 7,3-7,5 л, пропан-бутан средний 8-8,5 л, а это около 15%. Зимой пропана расход 9,5-10 литров, летом по пробкам также. Попробуйте на калине сильно меньше расход на бензине получить. Не путайте теоретические расчеты по калорийности и реальную эксплуатацию. По трассе если 80-90, то пропан 6,7-7 л, в прошлом году из поездки в Крым средний с постоянно включенным кондеем и 4,5 час в пробках, серпантину до Ялты - 8 л. На платниках держал скорость где 130 разрешено 140 км/ч. т.е. ехал, а не тошнил. Это по чекам, т.е. реальный расход. В январе 2018 года ездил в Лабинск из Липецка, туда-обратно 2200 км, потратил 3300 р на пропан-бутан, навигатор среднюю скорость показал 99 км/ч.

+2

У ВАС - это где? Такую цену - 28 р - видел только в Крыму.

0

Пропан-бутан в Липецкой, Воронежской, Тамбовской областях 22 р за 1 л, метан у нас по 19 р за куб. Если вы в этом вопросе некомпетентны, то лучше молчите.

+1

Человек нарушил ТБ, заправивши баллон под пробку да еще и баллон снаружи, а это пескоструй, соль, грязь, влага. Метановые тоже взрываются. Для пропана метановый баллон избыточен и значительно дорог. Система ГБО и так битопливная (газ + бензин). У метана стоит редуктор понижения давления, в пропане сначала редуктор-испаритель жидкой фазы. В московском регионе всего 6 действующих заправок метана на весь город. У меня вокруг небольшого подмосковного города полно пропановых заправок. ГБО на пропан с установкой от 30тр, на метан точно не знаю - вроде от 80. Ваш гибрид будет стоить от 100. Ездите на нем сами.

+3

"Почему нельзя заправлять метановые баллоны сжиженным пропаном?"



Во первых это разные газовые смеси. Что дает нам разные физические свойства - бутанпропан сжижается при 22 Атм, а вот метан при 220 Атм.

Во вторых разная система заправки и в принципе устройства трассы.

В третьих отсутствие гарантии полного расхода одной из газовых смесей, это как заливать солярку в бензобак в надежде, что бензин там кончился абсолютно весь.

Разные октановые числа и скорее всего форсунки. Плюсом идет малая распространенность заправок на метане и геморная процедура с бумагами и прочим, а про очереди из большегрузов и автобусов вообще молчу.

+3

динамика действительно малость теряется, но на таком "гоночном" сарае как моя бывшая CRV, с её нещАсными 150 конями - это совершенно пофиг, что так не гоночныфй болид, что эдак. А экономия 40-45% примерно (по деньгам).

+2

Разница в 2 раза - конечно невелика :-)

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: