Страница 20 | Ответы на комментарии Огнев Игорь
Аватар пользователяОгнев Игорь

Огнев Игорь Ответы на комментарии

Поделитесь своими расчетами ...

0

Надо предоставлять людям право выбора.Вы же не один живете в стране и на планете.

-------------------------------------------------------

Да ради бога ВЫБИРАЙТЕ! В прошлом Форд и Вольво поставляли на рынок РФ битопливные модели с заводской системой использования газа и вполне себе продвинутой гарантией. Правда у свободы выбора оказалась конская цена при которой битопливники оказались в одной ценовой лиге с дизелем. А дальше у свободы выбора любви с потенциальным покупателем НЕ СЛУЧИЛОСЬ увы......бедный он у нас потенциальный покупатель и никуда от этого не уйдешь!

+1

Да нет Игорь - я тут в общем то о том, что притягивание за уши косяков безопасной эксплуатации ГБО в ларьках к привязыванию этого к транспорту по сути безграмотно, но "экспертам" ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ КУШАТЬ.......

+4

Вы оптимист.Я - реалист.

-----------------------------------------------

Нет НЕ угадали - я практик, причем практик как сварщик -исполнитель на производстве, так и специалист, отвечающий наряду со службой главного механика за эксплуатацию поднадзорного оборудования - баллоны - поднадзорное Ростехнадзору оборудование. Требования к производству поднадзорного оборудования ПОКА!!!! НЕЗЫБЛЕМЫ и в цепочке исполнитель-сварщик, локальный руководитель, ОТК НИКТО не хочет сесть и получить поражение в правах на профессию! Это РАЗ! Испытания поднадзорного оборудования, их методика утверждается Ростехнадзором и там тоже в сидельцы НИКТО не стремится поэтому косорезить эксперты испытатели не будут. Почему - да потому что проще отказаться от данной услуги. Пример - баллоны для пропан - бутана емкостью 50л испытывают в Волгограде, а емкостью 27л в Ахтубинске т.е в 270 верстах от Волгограда. Сгонять туда и обратно + оплатить испытания, а также расходы по топливу, жрАчке и пр. будет дороже чем купить новый баллон в Леруа Мерлен. Более того - мелочь баллоны 12л, 5л и пр. вообще не испытываются - от слова СОВСЕМ! и как вариант их неиспытанные втихую наполняют, ну а потом результат показывают по ящику с пометкой СРОЧНО!

0

При неустойчивом газоснабжении можно переходить на бензин:)

У меня пропановое ГБО на круг с доками обошлось в 32-33тр, примерный срок окупаемости по моим прикидкам был 17500 км.

https://elitegas. ru/payback-calculator/

Поиграйтесь калькулятором, там можно выбрать пробег на одной заправке, дельту к базовой стоимости ...

У меня получается срок окупаемости вашего гибрида пропана-метана 4-5 лет. Это за пределами психологической возможности ...

0

Чтобы предоставить право выбора - надо просто строить метановые заправки:)

Я вообще не один на земном шаре живу, покажите такое оборудование в продаже или думаете его только для нашего рынка будут производить, супермелкими сериями за конский ценник?

0

Кто-то заминусил.Это что, у кого-то есть сомнения,что большая часть страны метаном не снабжается?))))

+1

Это значит, что люди начали считать Землю плоской. А школьники в знак протеста против чего-нибудь не ходят в школу, а их за это приглашают на трибуну ООН. Поэтому то, что было для всех очевидно полвека назад, сегодня для большинства является открытием.

-8

Почему нельзя заправлять метановые баллоны сжиженным пропаном? В этом случае появились бы дополнительные преимущества:

------------------------------------------------------------

Ну хотя бы ПОТОМУ что физико-химические свойства природного газа метана и производной попутного нефтяного газа - пропан-бутановой смеси значительно отличаются и делать из них коктейли не пытаются ни газовики, ни нефтяники, а уж они то в этом вопросе продвинутее ВСЕХ и их интерес в совмещении несовместимого, цифра с десятком нулей доларов....более того - трубопроводные системы для метана и продуктопроводы попутного газа НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО! от слова СОВСЕМ!

0

Беда в том, что к старым статьям часто относятся как к чему-то устаревшему и, следовательно, неправильному. Я сам не люблю повторяться, но приходится. К тому же, у многих так и остается блогерская чушь в головах: мол, если внедорожник, то все колеса "гребут" грязь.

-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: