Страница 23 | Ответы на комментарии Огнев Игорь
Аватар пользователяОгнев Игорь

Огнев Игорь Ответы на комментарии

А вот интересно... Если КПД увеличился с 20% до 22%, то на сколько процентов он увеличился? Если раньше только 20 г топлива шли на полезную работу, а сейчас 22 г, то что, на 2 процента, что ли?

-1

"Хотел уточнить.Меняется эффективный кпд на 2% или удельный расход топлива?"

Отвечу за автора: расход топлива в режиме "самый плохой вариант" и "самый лучший вариант" при нагрузке 40 Нм составил примерно 415 и 375 г/э.кВтч, что соответствовало эфф. КПД (согласно моему расчету) 0,20 и 0,22.

Если сравнивать взаимно эти значения, то выходишь на разницу между ними в 10% и в КПД и в расходе, т.к. эти два показателя (КПД и расход) обратно пропорциональны.

Но это разница на 8-кл восьмерочном моторе, в современных 16-кл свеча по центру и изменение ее ориентации ничего не даст

+2

Так у многоэлектродки сверху свободное пространство!

+2

Еще раз повторю, что эффект не очень значительный -- это ловля блох. На стенде заметен сразу.

+3

Я потом поставил восьмёрочное. Правда, тахометр не подключал, но ЭПХХ нормально работало. В принципе, на восьмёрочном форма сигнала ближе, нежели на тиристорном.

0

Я тоже опасался, когда установил БСЗ. Да ещё и тиристорную. Но всё работало нормально. И блок ЭПХХ тоже.

0

Я тоже так думаю. Да и то вряд ли на всех режимах. И насчёт многоэлектродных свечей согласен.

0

Всё правильно. В 1984 году. Я тоже ориентировал свечи, правда, разницы не ощутил. Действительно, со свечами слишком хлопотно.

0

Ну схема-то известная ещё по зарядке никель-кадмиевых батареек -)

Если розетка доступна, то при аккуратном хозяине отлично . Важно только фазу на массу не подключить.



солнечные панельки - это для автономности. 2 шт 30х30 см примерно. забрасываю на крышу на стоянке, Нагружают жизнь не более блока питания для поддержания заряда.

+1

да, теоретически ресурс возрастёт. Причём тем больше, чем больше машина ездит и чем более плотность электролита отличается от стандартной.

Итого - коммерческий транспорт в сильно холодных или сильно жарких условиях.



Если же машина неделю стоит, а катается только по выходным ( ну ещё пару коротких поездок в рабочие дни - мой случай), то куда важнее обеспечить подзарядку при простое для состарившейся АКБ (типа солнечная панелька на крышу на стоянке ) или соблюдать правило минимально получаса работы , особенно зимой.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: