Страница 24 | Ответы на комментарии Огнев Игорь
Аватар пользователяОгнев Игорь

Огнев Игорь Ответы на комментарии

Понятно. В молодости это всё вызывало у меня энтузиазм. А сейчас...

По поводу дополнительного реле и нюансах, связанных с этим, мы уже говорили с Вами.

+1

Я ещё в молодости прочитал про РН с измерительным выводом. И признавал только такие. Сделал их кучу в те годы.

+1

Хм... А каким образом на Бычке измеряется плотность? Что за датчик?

0

да, мечта автолюбителя-инженера.

беда в том, что хорошая батарея прослужит 8 лет и с *иномарочной* таблеткой на генераторе , а плохая помрёт за пару лет ( или будет в состоянии перманентной реанимации) и с таким продвинутым реле-регулятором.

-1

Так "современный" по журналу Крокодил и строили.

0

Я хоть и не эксперт, но предположу, что шины и аэродинамика

0

А скоро дойдет до того, что вместо затвора, стока и истока будут говорить про эмиттер, коллектор и базу. И еще ссылаться на чьи-то публикации

-3

Игорь, они ещё и не так затрепыхаются когда им под нос сунут очередное Серато, а это надо хвалить, хоть от него и херовато. Ибо уплочено!

0

"Дровомобили" для "дровонаселения" - новый нацпроект от сказочного *****!)))

-2

В Англии и Германии тоже. Да и во многих странах популярные пассажирские направления обслуживаются паровозами.

Пассажирам нравится.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: