Страница 13 | Ответы на комментарии Огнев Игорь
Аватар пользователяОгнев Игорь

Огнев Игорь Ответы на комментарии

Да, коробка Москвича - это отдельная тема... До мая 1974 года были мосты с колеёй 1237 мм (на последних дисках), потом её увеличили до 1270 мм. Естественно, стали длиннее полуоси. Да, эта длина моста шла ещё с 402-407.

ГДР-овские фары, помимо больших автобусов, стояли ещё и на РАФах. Там всё равно, 408 или 412, с конца 1969 года все шли с таким кузовом.

+4

что я наблюдаю: на новом Акоме 60Ач Ca/Ca под автоматическим зарядом через "Катунь 512" в итоге зарядки ток 0А, через пару часов или раньше , но 0А.

на старом Сербском Start 60 Ач Pb/Ca он мог часами десульфатироваться с током от 0,1 до 0,2 А, но 0 я не видел

+1

Кто-то сомневается,что колодки дисковых тормозов всегда задевают?Ну пусть проверят!

0

Трое моих знакомых также после 100 тыс. км поменяли турбины и продали свои машины!

+1

Это наша страна. Или Моя, если вы ее не считаете своей.

+2

А, это да...

0

И не догадался...

+2

В интернете полно примеров с атмосферниками умершими на смешных пробегах и турбомоторов с пробегами в несколько сотен тысяч км. И чего с того? Брать надо сервисную статистику.

+12

"А т.к. участок пути будет пройден за вдвое меншее время " ==== Игорь, на пальцах:

а) вам нужно протащить на веревке по асфальту шину массой 50 кг на расстояние 100 м за 10 мин;

б) вам нужно протащить на веревке по асфальту шину массой 150 кг на расстояние 100 м за 5 мин.

В каком случае вы потратите больше энергии и во сколько раз больше?

Первый случай условно отражает затраты энергии авто двигающегося со скоростью Х, во втором - со значительно большей скоростью Y.

Касаемо автомобиля, если вы не в курсе, приведу формулу:

Мощность сопротивления воздуха Nв = (Сх х Fа х VхVхV ) / 1000

0

ИГорь -- этот человек все равно не поймет, поверьте. Будет упорно писать про куб и обвинять всех в неграмотности.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: