Страница 7 | Ответы на комментарии Огнев Игорь
Аватар пользователяОгнев Игорь

Огнев Игорь Ответы на комментарии

Опять эту чушь про отсутствие дизтоплива в Германии : "немцы в значительных количествах синтезировали не только бензин, но и дизтопливо. Например, в первом квартале 1944 года (пик производства) они получили разными методами синтеза 315 000 тонн бензина, 200 000 тонн дизтоплива и 222 000 тонн мазута. Из них по методу Бергиуса (гидрогенизация) немцы синтезировали 138 000 тонн бензина и 151 000 тонн дизтоплива. На этом фоне утверждения о том, что из угля можно синтезировать только бензин, выглядят совершенно неадекватными"

150 тысяч грузовиков и тягачей с дизельными моторами на фронте у немцев значит могли снабжаться,а десяток тысяч танков ну никак. Это не считая запасов топлива СССР захваченных на первом этапе войны,тем более что использовались трофейные танки. А румынская и французская нефть из которой перегоняли бензин,куда девались тяжелые фракции? Вопрос был в коррупции -Майбах продвигала свои бензиновые моторы с конца 30-х,хотя были и немецкие и чешские варианты танковых дизелей и с 44 года немцы активно планировали полностью перевести бронетехнику на дизеля,но не успели.

0

Логистика здесь дело третье, основная причина заключается в том, что монополией по оснащению немецких танков двигателями завладела фирма Майбах. А у той в линейке отсутствовали дизели и не было по ним наработок.

Кроме того, дизели тех лет имели очень плохие показатели по соотношению единицы веса к единице мощности, что для танка немаловажно. Поэтому все немецкие танки были с оттомоторами, как и почти все транспортные автомобили, что в свою очередь облегчало логистику

+2

Хм... И как это?

0

Нашёл этот журнал Радио! №6 за 1984 год, стр.27-28. У меня в те годы были все возможности, мог запросто это собрать, но я остался верен традиционным схемам.

0

Автомобильный. Обычные электронные не ШИМ. Там просто происходит переключение с какой-то частотой. С разной причём. Ну, вроде из-за этого мерцание. А у ШИМовских частота фиксированная, просто меняется скважность импульса. Чем ниже скважность, тем выше ток возбуждения. И наоборот. Как вот найти тот журнал... Где-то, наверное, середина 80-х.

0

Помню, во второй половине 80-х была статья в Радио про регулятор напряжения на основе ШИМ. Мол, так напряжение не мерцает. Но я как-то не проявил к этому интереса, меня обычный устраивал. Потом их как ширпотреб делали.

0

В смысле как ШИМ? По топливу или по воздуху? Вроде количественное регулирование есть количественное регулирование.

А насосные потери зато отлично используются в вакуумных усилителях. А так надо ставить дополнительный насос, как на дизелях. А это тоже потери.

0

Игорь! Почитайте Бугаева - он плотно развенчивает реверансы В. Суворова, преимуществам дизельных танков. А так как Т-34 унаследовал от трактора У.Кристи компоновочные решения- часть баков находилась в боевом отделении и служила неким инициатором взрыва и боеукладки в том числе...

-1

Игорь! Не стоит путать понятия -СОЛЯРКА нежная и пушистая и НИКОГДА Не взрывается - взрываются пары!!! По танкам - экипажи старались идти в месилово с полными баками(это на порядок снижало склонность к взрыву, переводя его в тривиальный пожар), но обстановка увы обнуляла их чаяния, а пустые баки рвались так, что не токмо башня улетала в зазеркалье, но и лобовые листы рвало по сварке, а это 45мм!

0

Рад Вас видеть!

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: